Views Comments Previous Next Search

Антропоморфия бренда

01529
НаписалIndexmod Encyclopedia3 декабря 2009
01529

Антропоморфия бренда. Изображение № 1.

Группа исследователей Вика Газинская, Vika Gazinskaya, Мария Синицина, Master Card, Костя Самойлов, V-Confession, Игорь Компаниец, Солянка, Иван Макаров, Кузнецкий 20 в программе-эксперименте Индексмод.

Индексмод это эксперимент, который касается сферы массового сознания и коллективного разума. Условия эксперимента: группа "Исследователей" находится в студии Радио Факультет, в аудитории 333 на Кафедре новых медиа и теории коммуникации журфака МГУ.

Несколько так называемых "Наблюдателей" следят за ходом беседы в прямом эфире, по Skype или по телефону. Константин Самойлов был Наблюдателем на нашей прошлой программе, на этот раз он снова в той же роли. Следя за ходом беседы наблюдатели непрерывно занимаются поиском иллюстраций, основывая свои решения на сиюминутных ассоциациях возникающих в сознании.

Иллюстрации, которые выбирает наблюдатель могут быть любыми. Ландшафты и люди, живопись, фото, иллюстрация, графика. Реальные объекты или абстрактные формы.

В результате, в конце беседы мы получаем около сотни или возможно сотни картинок, как облако тэгов окутывающих тему нашей беседы. Это и есть так называемый Индексмод — ментальный конденсат. Подробнее, что есть ментальный конденсат можно прочитать на сайте программы indexmod.com, там же вы найдете результаты прошлых экспериментов. 

В программе использованы треки Blue Orb, Kahimi Karie, Katamari Damacy, 2005; Вены-Реки, Алексей Вишня, Перезагрузка, 2004; Comfortably Numb, Pink Floyd, The Wall, 1979;

Особая благодарность — Владимиру Коробейникову и Александру Ганюшину "Радио Факультет"

Прослушать программу

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются