Views Comments Previous Next Search

Кровавые музы

154470
НаписалJunona Balash12 апреля 2009
154470

Две женщины - кровь, война, кино и театр боевых действий, реальный и мистический.

Итак, Мейко, муза Квентина Тарантино

Кровавые музы. Изображение № 1.

Масако Ота, родившаяся 24 марта 1947 года, появилась в одной из токийских студий в конце 60-х. Бесконечные съемки, образ за образом, роли второго плана, а чаще третьего... Масако меняет имя на Мейко Кадзи. Случайность или нет, но после фильма с новым псевдонимом она становится знаменитой. В 1970 мастер Теруо Ишии, потрясенный ее холодной красотой,  дает ей главную роль в фильме"Tattoed swordswoman", третьей части сериала "Rising dragon". В сюрреалистическом гибриде "нинкийо" и фильма ужасов, лихо исполненном Ишии, Кадзи не потерялась, а свою харизму, актёрский и вокальный таланты продемонстрировала вовсю. После этого она снимается в серии фильмов про криминальных девиц "Stray cat rock".

Кровавые музы. Изображение № 2. 

Кровавые музы. Изображение № 3.

Далее следует сюрреалистический экшн по комиксам Тору Шинохара "Заключённая "Скорпион", о мести и размышлении об одиночестве человека в современном обществе. Она придумывает впечатляющий образ женщины-мстительницы, ангела-истребителя 70-х. Но, пожалуй, самой известной ролью Мейко стала хладнокровная леди в ленте «Lady Snowblood», ведь именно она стала прототипом Тарантиновских «Kill Bill». То была женщина-месть, и звали ее Lady Snowblood "потому что снег, очистивший от зла, становится красным от крови"

Кровавые музы. Изображение № 4.

Кровавые музы. Изображение № 5.

Кровавые музы. Изображение № 6. 

А еще Мейко Кадзи, обладательница красивого голоса, и песни в ее исполнении слушать одно удовольствие: http://www.youtube.com/watch?v=Ma3kdneCvcY

Кровавые музы. Изображение № 7.

Ли Миллер

Муза Мэн Рея и Пикассо, Луи Арагона и Игоря Стравинского, военный корреспондент и фотомодель. Дочь инженера, изобретателя, фотографа-любителя Ли, в 1920-х становится одной из самых известных манекенщиц в Нью-Йорке. С течением времени переезжает в Париж и устраивается ассистенткой в студию Мэн Рея, говорят, что именно Ли Миллер "изобрела" знаменитую соляризацию, испугавшись мыши в проявочной - что называется, дрогнула рука на выключателе, и она случайно усилила свет на некоторое время. Полученный результат понравился обоим, и они в дальнейшем усовершенствовали этот процесс.

Кровавые музы. Изображение № 8.

Кровавые музы. Изображение № 9.

Кровавые музы. Изображение № 10.

Кровавые музы. Изображение № 11.

 

   Кровавые музы. Изображение № 12.

Во Франции за ней по пятам следует успех, она снимается в первом фильме Жана Кокто "Кровь поэта" в образе безрукой греческой статуи.Ее образ вдохновляет эксцентричного фабриканта наладить производство бокалов для шампанского, изготовленных по форме ее груди.В это же период времени она становится музой для Пабло Пикассо, их дружба продлится многие годы. Начинается Вторая Мировая Война и Ли работает фотографом в самом пекле сражений. Она снимает трупы эсесовцев, освобожденных детей Бухенвальда и Дахау, делает репортажи о высадке союзников, о первом применении напалма при осаде Сен-Мало, освобождении Парижа. Но пожалуй самая известная фотография военной эпохи, та, где Ли Миллер моется в личной ванне Гитлера, сделанная в его мюнхенском доме сразу после прихода туда американских войск.."Беспощадные, шокирующие кадры Миллер часто сравнивают по художественному воздействию с картинами Брейгеля и Босха"

   Кровавые музы. Изображение № 13. 

Кровавые музы. Изображение № 14.

Кровавые музы. Изображение № 15.

Кровавые музы. Изображение № 16.

 Кровавые музы. Изображение № 17.  

Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются