Датская компания «Eva Trio» занимается кухонной утварью. Благодаря гаджетам Медса Лауритцена (Mads Lauritzen), ее рекламные принты 2004-го года стали не просто «изображениями о лакомых товарах, которые нужно купить», но непредумышленными философскими полотнами.
Что перед нами? Перед нами обыденные бытовые ситуации – мужчина собирается нарезать помидоры, поесть, выпить вина; женщина читает газету у гигантской чашки кофе. В центре внимания, разумеется, кухонная утварь от «Eva Trio» - преувеличенная, нарочитая, броская, благодаря своим абсурдным габаритам.
Мы, конечно, сразу понимаем, что именно нужно потребить. Такое изображение предметов быта наталкивает нас на желание потреблять всё больше и больше.
Комментарии
Подписаться