Я очень долго думала, что конкретно будет представлять собой мой пост – «творческий дебют, эксперимент или смелое начинание». А потом решила, что поэзия – это «крик души», вынужденная самореализация, то, без чего голова просто взорвется изнутри, не дай ты ей высказаться.
И, поскольку на этом сайте выкладываю свои работы впервые, именно в этом потоке предоставляю вам на суд некоторые из моих творческих порывов.
Буду рада критике, ведь она так важна для еще не профессиональных писателей.
Московским жителям
Продай талант – купи микроволновку,
И как муд*к живи потом в кредит.
Всё в жизни продается очень ловко:
И счастье, и билеты на транзит.
Купи мечту – на четырех колесах,
А если до удачи далеко,
То можно бизнесс-классом, очень быстро.
Сейчас желанье, деньги – все одно.
Купи любовь, как модную собачку.
Но, знаешь, не отплатишься легко!
Я весь свой счет (без права передачи)
Дала доярке. Вроде отлегло.
Сеновал
Наверно, боль – апофеоз
Моего чувства на фонарном
Столбе, что прежде чем возник,
Был грудой перпендикулярной.
Я тщательно тяну в тиски
Свои больные впечатленья.
И, дабы им не зарасти,
Царапаю в остервенении.
Неужто ты, что так держал,
Когда срывались с сердца руки,
Ты, кто в поваленной разлуке
Мои мечты околдовал?
Корабль сбросил весь балласт.
Остался капитан и шлюпка.
Судьба порой такая шлюха,
Пора её на сеновал.
Зачем мы в сердце ставим нож
И просим повернуть немножко
Его любимою ладошкой,
Крича, что, мол, уж не уйдешь?
А мне не нужно много слов.
Мне нужен ты, и, может, шлюпка.
Любовь порой такая шлюха,
Что повернула под откос.
Лови! Быстрей! Пока горю.
Скорее! Вроде чувства живы.
Пора снимать себя с наживы
И тихо говорить «люблю» …
У порога
Привет. По мокрому лицу
Что проводить сухой щетиной?
Пусть в мире большее – вранье,
Оно совсем не без причины.
В полметра окна смотрят в лоб,
За ними тысячи событий.
И кто кого тут не найдет –
В статистике уже как нищий.
Внизу – картонный потолок,
Вверху – пустая крышка-склянка.
Что слева, что в разрезе, дом -
Лишь существительным: «останки».
Рукой реальность бьет навзничь,
И, напуская смех из крана,
Весельем истинным горит,
И скалится, но как-то странно.
В улыбке радости – процент,
Все остальное желчь и злоба.
Жаль, это все поймут потом,
Вон там, в финале. У порога.
Моей мигрени
Я вижу все, быть может, и не так
Как было раньше. Что тому причиной?
Погода скверная или какой-то брак
С, казалось бы, отлаженной личиной.
Я все пойму. Я бог, а не раба
Судьбы, свирепой, но не беспощадной.
Я цель и смысл – все найду сама,
Скупясь лишь при делении на равных.
Здесь друг – не друг, священник – просто лжец
И эта смута, будто кофемолка.
С тобою неудачная помолвка
Мне чуть не погасила в сердце свет.
А кто виной? Ты спрашивал уже.
Возможно я, а может непогода.
И осень просыпается во мне,
Цепляясь за ступеньки у порога.
И лист поблекший скидывает цвет,
На твой сапог, хотя, казалось, лето.
Не объяснить друг другу кто мы, где ты,
Но это, полагаю, не конец.
Когда рука в руке не будет жечь,
Тогда пора трубить гонцов по селам
И сообщать с прискорбием веселым,
Что, мол, теперь жилец и не жилец.
Что все бои отныне будут сняты,
Что смысла нет обиду затаить,
Что можно, не делясь на виноватых,
Сначала начинать тебя любить.
О наболевшем отрывками
I
Спасибо за то, что всегда был рядом.
Спасибо тебе за то,
Что просто давал своим нежным взглядом
Мне всё, не прося ничего.
И дни пролетали, что вон – метели,
Но медленно шла весна.
За то, что глаза открывая утром,
Я знала – ты ждешь меня.
II
Время медленно закрутит. Глушь.
по лицу, как чернобровкой. Тушь.
За дворами заторможена. Ночь.
Кто плачет. Кто-то скалится. Ложь.
Мы неверные все, наверное. Это боль.
Там где палочка, сверху галочка. Сводит в ноль.
И принцессы все тут красивые. Не поймешь.
Кого начисто, кого дочиста. Просто врешь.
Время прячется, сердце плачется. Это Сон.
У реальности с вертикалями. Он.
Просто значится, то что выбрано. Мной.
Разделяемся, примеряемся. Соль.
III
Небессознательно, а основательно Вы меня ждали, мадам?
Вот вам букет. Да, принес, обязательно. Просто так, к вашим ногам.
Только смущение, милая барышня, что с вас еще возьмешь?
Я бы, конечно, остался до ночи, только вас не поймешь.
Знайте, мамзель. Эти ваши ужимочки выкинуть бы к чертям.
Что бы осталось тогда в копилочке? Страха на двести грамм?
Знайте, мой свет, не судите прижимисто, просто не мой анфас.
Нет, что Вы, что Вы! Вы восхитительны. Честно. И в этот раз.
Только я занят, спешу немножечко, вот и таксист зовет.
Нет, Вы прелестны, но в этой комнате, странно кусает дрожь.
Я с удовольствием, только терпения – грош(…)
Я вам, мадам, напишу обязательно(…)
Надежда Александровна Полкина
Комментарии
Подписаться