Русские тинейджеры запустили в американскую школу, где учились, трех свиней с номерами "1","2" и "4" - полиция потратила несколько часов, разыскивая в здании свинью номер "3".
Увы, таких вот примеров творческого подхода к вопросу становится все меньше, раньше каждое поколение превосходило предыдущее, теперь, наоборот, идет деградация. Американские психологи проанализировали 300 тысяч тестов на креативность и залились слезами.
Можно долго рассуждать о причинах явления, но факт остается фактом. На работе действительно хорошие идеи приходит клещами вытягивать из коллег, креаторы получают бешеные деньги. В социальных сетях царит бесконечный копипэйст. "Ночь пожирателей рекламы" - смотреть не на что. Попробовал навскидку вспомнить 10 хороших рекламных кампаний или вообще любых российских достижений за прошлый год - бесполезно.
Комментарии
Подписаться