Новой сенсацией в самом центре Голливудской модной тусовки стал не модный дизайнер или молодая актриса. Им оказался 56-летний бездомный, который проводит свои дни просто танцуя на вых коньках.
Джон Весли Джермин “живет” в Лос Анжелесе уже более 20 лет. Прозванный “Безумный Робертсон” и “Танцующий Робертсон” он уже стал неприменным атрибутом “Робертсон Бульвар” – улицы, ставшей самым модным шоппинговым центром и неприменным объектом посещения для всех туристов и звёзд кино. Между тем, его собственная биография окружена множеством легенд и слухов, распространяемых как среди местного населиния, так и в Интернете, одним из которых является слух о том, что на самом деле Джон – тайный миллионер.
И, словно следуя сценарию закрученной “мыльной оперы”, мистер Джермин сейчас владеет собственной маркой одежды. Будучи впервые представленной в прошлом месяце коллекция маек и “толстовок” нового бренда "The CrazyRobertson ", созданная тремя 23-летними дизайнерами, была буквально сметена с полок бутиков «Kitson» такими охотниками за новинками, как Перис Хилтон. Все модели одежды этой марки стилизованы изображениями мистера Джермина, включая одну модель – балахон за $98, на котором сзади изображён Джон, танцующий на надписи «Нет денег – нет проблем». В трёх самых больших бутиках «Kitson» на бульваре Робертсона майки с изображением мистера Джермина расходятся так же, как и, к примеру, джинсы "Victoria Beckham" за $290 или детские туфельки за $50, над дизайном которых поработала поп-звезда Гвен Стефани.
Владелец бренда, выросший здесь же, в Беверли Хиллс, создал на My Space персональную страницу для мистера Джермина. Это служит дополнительной рекламой как для их линии одежды, так и для нового ночного клуба, названного «The Crazy Robertson». Молодые предприниматели потратили несколько месяцев, пытаясь получить согласие мистера Джеремин, сейчас именуемого «John Jermien», на использование его имени. Они обсудили с ним свои дизайнерские решения и отсняли фотосессию с его участием.
В мае мистер Джермин дал своё согласие на участие в этих проектах, в обмен на 5% от их дохода, о чём свидетельствует копия договора, опубликованная в The Wall Street Journal. Он подписал этот контракт, не посоветовавшись ни с адвокатом, ни со своей семьёй. Более того – «Он отказывается принимать причитающуюся ему долю деньгами, предпочитая получать непосредственно еду, напитки и бумагу, на которой он рисует свои произведения», - сказал мистер Хирш - один из основателей новой марки. «Он старается не иметь дела с деньгами в своей жизни», - добавил мистер Хирш, который так же является агентом и менеджером мистера Джермина.
Мистер Хирш сказал, что они уже заплатили мистеру Джермину несколько небольших сумм, несмотря на то, что их компания «всё ещё не вышла на обороты, достаточные для получения прибыли». «Мы сами ещё ничего не заработали на этом мероприятии», - добавил он.
То, что мистер Джермин превратился в бездомного, всегда очень огорчало его сестру Беверли. Теперь к бездомности добавилась эти история с одеждой. Она считает, что основатели "The Crazy Robertson" используют её брата, чтоб раскрутить свой бренд. «Я думаю, что эти ребята просто увидели новую возможность заработать деньги и воспользовались ею», - сказала она. – «Меня не слишком-то радует такое положение вещей».
Миссис Джермин, живущая неподалёку от аллеи, где ночует её брат, сказала, что он страдает от одной из форм шизофрении. При этом мистер Джермин отказывается принимать лекарства, несмотря на повторяющиеся приступы, во время которых он громко кричит и ругается. Уже много лет, после того, как в конце 70-х его состояние ухудшилось, «я потеряла возможность влиять на его решения», - добавила миссис Джеремин (64), работающая уборщицей в Oracle Corporation.
Она уже однажды обращалась в суд в конце 80-х годов с просьбой признать её брата недееспособным и оказать ему медицинскую помощь, но психологическая экспертиза признала его «полностью вменяемым» - жалуется миссис Джеремин. Она много раз безуспешно пыталась предоставить кров и лечение своему брату, и до сих пор дважды в неделю она приносит ему еду. Так же она оплачивает его сотовый телефон и собирает все чеки пенсионного обеспечения, приходящие на его имя.
Выбор фигуры мистера Джермина, как лица торговой марки был обусловлен всеобщим повышенным интересом к бездомным. Продюссеры "Bumfights" – видеосерии уличных боёв проводимых между бомжами, были обвинены в том, что продали более 300.000 DVD дисков с 2002 года, а серия программ Британского телевидения "Filthy Rich and Homeless" появилась на заголовках газет за съёмки жизни настоящих миллионеров на фоне Лондонских нищих.
The Crazy Robertson 08' Fashion Line от Crazy Robertson на Vimeo.
Во всем Соединённым Штатам, благодаря Интернету, всё большее внимание притягивается к бездомным людям. Более 17.500 видеороликов на YouTube содержат в своём заголовке слово «homeless». Лесли Кохран, обитательница улиц города Austin, Texas, которая за свою жизнь дважды баллотировалась на должность мэра, имеет 10.775 «друзей» на My Space. В Бостоне, профайл Гарольда Медисона младшего, более известного как "Mr. Butch", набрал свою популярность благодаря видеороликам и одноимённому сайту.
Мистер Джермин вырос в Хэнкок Парк, историческое место в Лос Анжелесе, где живут богатейшие люди города. Его отец управлял одним из крупнейших дилерских центров «Шевроле» в городе.
Джоел Джон Робертс, исполнительный директор благотворительной организации «Движение в помощь бездомным», предоставляющее кров бродягам Лос Анджелеса, сказал, что использование имени мистера Джермина больше бы подошло для «коллекции одежды для беженцев Иракской войны».
Мистер Хирш и Вик Акерман, ещё один из создателей новой линии одежды, понимают заботу миссис Джермин о своём брате, но сказали, что мистер Джермин сам попросил не обсуждать с ней его участие в этом проекте или условия его контракта. Они рассматривают мистера Джермина, как «бизнес-партнёра» и предварительно убедились, что он правильно понимает, как его имя будет использовано.
«Он хорошо понимает, что происходит», - сказал мистер Акерман, заметив, что мистер Джермин отверг большую часть из сделанных фотографий, из-за того, что ему не понравился его внешний вид на них, он считал, что выглядит «слишком напыщенным».
При беседе с ним, мистер Джермин говорит тихо, перемежая короткие, чёткие предложения с более длинными, слегка бессвязными замечаниями. С 1986 года он был несколько раз арестован за вторжение «на территории, являющиеся частной собственностью», как это описано в протоколах суда. Сейчас он катается на роликах и танцует на тротуарах «Robertson Boulevard», но в прошлом он частенько нарушал покой обитателей Беверли Хиллс, и всего западного Лос Анжелеса, прогуливаясь с «бумбоксом», включив музыку на полную громкость. «Он всегда был экстраординарным танцором» - сказал Джим Хорн, его бывший однокашник в Баптистской школе Лос Анжелеса.
Кроме своей сестры, мистер Джермин регулярно общается с Джинни Берлинер, (64), с которой он подружился, когда она владела античным магазинчиком на бульваре Робертсона. Миссис Берлинер, сейчас живущая в штате Мериленд, часто платила за его редкие ночёвки в мотелях и оплачивала его месячные счета в кофейне Майкла Ричарда, знаменитой своей выпечкой. «Он хотел известности и славы, но он не мог брать деньги», - добавляет она.
Облачённый в украшенные его собственным изображением чёрные гамаши и кепку, мистер Джермин сказал, что он считает себя «посредником» для этого бренда и надеется, что его имя вскоре будет задействовано в каком либо музыкальном продукте или фильме. Он стал настоящей маркетинговой командой в одном лице, расклеивая стикеры компании и изображения самого себя на стенах домов бульвара Робертсона.
В бутиках «Kitson» и на их вебсайте, первая партия женской одежды "Crazy Robertson" – около 35 экземпляров, была распродана за три дня, и магазины сразу же заказали ещё 90 штук, заявил её владелец Фразер Росс. Многие из онлайн-покупателей были не из Лос Анжелеса и, вероятно, не знали мистера Джермина, сказал он. Возможно вскоре марка появится и за пределами Лос Анжелеса, сказал мистер Росс, поскольку её название включает в себя имя «Робетсон», улица, которая, как и «Rodeo Drive» широко известна как одно из самых гламурных шоппинговых мест.
Мистер Хирш сказал, что успех марки в «Kinson» уже привлёк внимание других ритейлеров. Он назвал мистера Джермина «наш Майкл Джордан» и признался, что планирует зарегистрировать торговую марку для логотипа компании и имени "the Crazy Robertson".
Миссис Джермин, между тем, имеет свои идеи относительно происходящего. «Я не хочу, чтоб они использовали моего брата», - сказала она. – «Они пытаются нажиться на его уязвимости и доверии»
Источник - ChtoChto.ru.
Комментарии
Подписаться