Сегодня я проверил спам и получил пренеприятнейшие вести: Виктор Горд не будет проводить тренингов. Был такой медиавирус-реклама в интернете "Виктор Горд". [ссылка]
Легенда гласит, что это гениальный ребенок, который стал генеральным директором какой-то мифической конторы в 12 лет.
Цитата:
Если б не 1917-й год, нам до сих пор принадлежал бы особняк на Рейтарской улице. ... В Украине я точно такой один — К 15 ГОДАМ ПОСТРОИЛ КРЕПКИЙ БИЗНЕС В ЭТОЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ. ... И дороже всего сейчас я могу продать свой опыт. ... За 2 года я смог достичь того, чего большинство окружающих не достигнут никогда.
На своем сайте создатели Виктора Горда занялись экономически-социальным фашизмом. Они, идя в ногу со временем, манифестировали, что человек должен иметь тот самый успех, заключающий психологический момент самоосознания и становления личности в рамки объема продаж (продажа в данном случае является единственным канонически верным выразителем человеческой жизнедеятельности). Вычеркнув все нормы морали и нравственности, Горд пропагандирует самые изощренные методы ведения финансовых дел и организации предприятия. Будучи экономически подкованным, Горд делит человечество на несколько уровней:
- 1) Дитя - предприниматель, отказавшийся от эмоциональной неустойчивости ко всем не имеющим отношения к работе сферам. Это человек, который признал свою ничтожность и низость, готов преобразиться из лягушки в принца, озлобленного, ненавидящего и черствого.
- 2) Воин - личность пассионарная, осознавшая свой отказ от общечеловеческих этических качеств и после этого ставшая на путь войны за безмерную мифическую прибыль. Это такая персона, которая тесно связывает конвертацию удовлетворения от жизни в количество заработанной прибыли И наоборот. Воин готов преодолеть запреты там, где ему выгодно.
- 3) Бог - собственно Виктор Горд и подобные ему, которые умеют ориентировать свое дело в экономически правильное русло. Иными словами, это Воин, обладающий к тому же еще и экономической эрудицией.
Предлагаю вам взглянуть на образцы мифотворчества, иллюстрации создателей Горда и локальных реализаторов вышеуказанной идеологии (которая, впрочем, не является новшеством, а лишь модификацией уже существующих непрочных теорий мутировавшей на Западе экономики, отдалившихся от социологии и психологии):
Итак, мы видим иллюзию очень модной нынче публицистики. Симулякр в виде драматургического произведения аудиовизуального искусства. Здесь зрителя эмоционально истощают, он начинает исходить пеной, материть авторов и героев, после чего сознает, что его противостояние выродку на экране явно неравное, что наталкивает на мысль о том, что стоит обратить внимание на основные идеи.
Мы видим типичную для такого рода симулякра структуру, которая начинается с пересказа событий, мол, "мы пришли и увидели, что...", далее идет завязка конфликта, небольшая кульминация и естественно, конфликт исчерпывается за неимением одной из его сторон (потому как она уничтожена героем).
Тезисы, излагаемые мальчиком (чужим голосом), являются предложением выйти из ситуации во время нынешнего кризиса. Он как бы намекает нам, что человек, чтобы не умереть с голоду, будет работать круглосуточно и за похлебку. Горд пропагандирует социально-экономическую ампутацию/некрофилию в виде расчленения трупа, оставшегося от среднего класса. Это реминисценция на более глубинные формы организации жизни человечества, на более ранние периоды (возможно, даже до буржуазных революций).
Меня поразил такой полет фантазии авторов медиавируса, задела их сумбурность, невнятность потока сознания (по-моему, осознано такую чушь лепить нереально).
Виктор Горд предлагал всем желающим записаться на тренинги, в ходе которых посетитель может обучиться стать Богом. Естественно, я записался. Мне хотелось видеть его глаза, его бездарную актерскую игру... Сегодня в спаме я обнаружил письмо, кончающееся словами:
Спасибо, что были со мной. Тренинги отменяются, потому что я больше не считаю, что могу учить жизни других людей. Мне бы свою починить.
Они заставили тех, кто на это повелся, пережить второй катарсис, диаметрально противоположный первому. Опять этот призрак образа героя, что я наблюдал в каждой серии "Доктора Хауза", в повести "Питер Пен", в ветхозаветном мифе о Самсоне, в конце концов...
Любопытно, что в качестве сувенира от В.Горда можно приобрести вот такой плакат с автографом за $300, а вся эта чепуха была создана с целью создания многоуровневого сетевого маркетинга некоего витаминного препарата.
Комментарии
Подписаться