Вчера в нашей стране появился новый телеформат – infotainment. Об этом в своем блоге (slava-murugov.livejournal.com/) сразу после мероприятия заявил генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.
«Телевидение двигается в сторону осмысленных развлечений. Поп-корн со вкусом информации. Пища для ума и отдых для мозга одновременно», — так Муругов характеризует infotainment.
Две программы из новой линейки телеканала относятся к новому формату, который, по словам самого генпродюсера, «находится на стыке развлечения и познания». Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса».
В конце своего выступления генеральный продюсер «СТС Медиа» раскрыл некоторые показатели СТС – так, в прошлом году телеканал посмотрело 62 800 000 зрителей. А доля в новом сезоне в среднем составляет 15,9%.
«Этими цифрами можно гордиться, друзья мои. Потому что цифры, в отличие от слов, ситуацию описывают в точности», – отмечает в своем блоге Вячеслав Муругов.
В
Комментарии
Подписаться