Views Comments Previous Next Search

Coca-Cola поощрила фанатов-активистов

01066
НаписалАлина Голубева19 октября 2009
01066

Coca-Cola поощрила фанатов-активистов. Изображение № 1.

Несмотря на то, что матч Россия-Германия завершился не в пользу хозяев поля, у нашей команды есть все шансы попасть на Чемпионат мира. Пока футболисты будут бороться за путевку в ЮАР, тылы им будут обеспечивать миллионы болельщиков, всем сердцем верящие в успех своей команды. При этом способы, с помощью которых фанаты поддерживают игроков, приятно радуют и вдохновляют даже видавших виды футболистов.

Накануне матча Россия-Германия группа московских студентов решила показать, как сильно все желают победы нашей сборной, как ее любят и поддерживают. В картонную коробку они установили видеокамеру и прошлись по улицам города, призывая прохожих отдать свои голоса в поддержку сборной. 1018 голосов, собранные за 7 дней, были смонтированы в ролик и выложены за неделю до игры в блоге оператора http://voland2004.livejournal.com на Youtube http://www.youtube.com/watch?v=pNHJc9mli5I

Поддержка российских фанатов с улиц Москвы перенеслась в интернет. Видео собрало более 250 000 просмотров и стало одной из самых обсуждаемых тем недели в блогосфере. Более чем в 1000 комментариев о своей поддержке сборной России оставили болельщики не только из России, но и Украины, Литвы, Латвии, Эстонии и даже Германии. Администрации спортивных сайтов и видео-порталов, в том числе Rutube, вывешивали ролик на главной странице в течение всей недели. В одном из комментариев видео предложили показать нашей сборной для позитивного боевого настроя по аналогии с фильмом «Белое солнце пустыни», который традиционно показывают космонавтам перед полетом.

 Такая энергия фанатов не могла остаться без внимания - компания Coca-Cola решила поддержать болельщиков и донести до сборной поддержку россиян и соотечественников более чем из 30 стран мира. По словам пресс-секретаря Компании Владимира Кравцова: «Многие наши сотрудники - активные футбольные болельщики, к тому же Coca-Cola уже почти 80 лет является другом мирового футбола и одним из основных партнеров всех крупных футбольных мероприятий. Мы тесно сотрудничаем с РФС и сборной, поэтому когда мы увидели ролик, вопрос был не столько помогать или не помогать Петру, главному герою ролика, сколько в том, найдут ли игроки сборной время для встречи с ним, ведь до матча оставалось всего несколько дней. Нам повезло, и мы были искренне рады помочь активному болельщику! Спасибо за помощь менеджеру российской сборной!».

Coca-Cola поощрила фанатов-активистов. Изображение № 2.

Благодаря помощи компании Coca-Cola главные герои ролика смогли встретиться и передать видео Сергею Семаку, одному из ключевых игроков нашей сборной. Памятная для болельщиков встреча произошла за 3 дня до игры в отеле Marriott, где остановилась сборная России. Сергей Семак поблагодарил фанатов, поинтересовался, с кем им пришлось сложнее всего, и не пугались ли прохожие коробки. Идея сбора голосов в поддержку нашей сборной настолько понравилась Сергею, что на прощанье он сказал: «теперь коробка моя, пойдем вместе собирать».  

 http://www.youtube.com/watch?v=w1o-f3aCkgU

Конечно, вряд ли Сергей выйдет на улицы - ведь у него есть дела поважнее: подготовка к решающим матчам, результаты которых определят судьбу нашей сборной. И в этих напряженных играх голоса болельщиков вновь понадобятся нашей команде. Кто знает, может быть, прослушав их еще раз, футболисты получат тот самый заряд энергии, который сделает их непобедимыми. Ведь впереди – Чемпионат мира! 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются