Views Comments Previous Next Search

Люди превращаются в бренды

668289
НаписалВасек Богданов8 февраля 2010
668289

В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью 4G в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Все они – сотрудники питерского офиса Yota. В назначенное время коллектив работников выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны. 

Люди превращаются в бренды. Изображение № 1.

Такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца. 

Посмотреть как это делалось

Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в тридцатых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую Свободы.

Люди превращаются в бренды. Изображение № 2.

Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков.

Нарисовать "живой" бренд на земле или даже написать название компании в небе парашютистами – вполне распространненая практика в мировом рекламном бизнесе.

Люди превращаются в бренды. Изображение № 3.

Рассказать друзьям
66 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются