Созданный агенстством «Definition» рекламный ролик Coca-Cola о «Машине счастья» собрал за уже более миллиона просмотров на YouTube.
Coca-Cola всегда славилась прекрасными примерами рекламных кампаний, многие из которых зарабатывали призы на различных фестивалях рекламы, а зачастую даже в Каннах. Собственно, и в этот раз сотрудничество с «Definition» дало прекрасный результат — на YouTube ролик распространяется со скоростью вирусной рекламы, по большом счету, таковой не являясь.
В видео рассказывается об акции Coca-Cola, в рамках которой в студенческих столовых были установлены специальные «Машины Счастья», выдающие учащимся не только сразу несколько бутылок «Колы» в подарок, но еще и цветы, шарики и другие неожиданные сюрпризы, способные быстро исправить настроение во время зимней сессии.
Комментарии
Подписаться