Views Comments Previous Next Search

Долой с глаз! Из кинотеатров вон!

412790
НаписалРобин 26 января 2010
412790

Общество защиты прав потребителей выступило против коммерческой рекламы в кинотеатрах, потребовав  через суд изменить правила демонстрации

Если честно, меня несколько озадачила эта новость. С одной стороны я целиком за - все-таки ОЗПП мои права защищает, с другой - меня никогда не волновало, что на мне зарабатывают таким образом, тем более всегда интересно посмотреть трейлеры и различные ролики перед показом. Причем в нашей стране редко попадаешь на смешные ролики про чипсы или содовую... А остальное я считаю само собой разумеющееся, как, например, меню в ресторане.

Мне хотелось бы узнать, что по этому поводу думаете Вы, и устроить мини-голосование: кто за рекламу во время сеансов -  кто против -  и, естественно, почему?! 

Долой с глаз! Из кинотеатров вон!. Изображение № 1.

Ниже немного о проблеме:

В официальном пресс-релизе организации говорится, что соответствующий иск был подан ОЗПП в Пресненский районный суд Москвы против крупнейших кинопрокатчиков: "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз Продакшнз", а также "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино").

оводом для подачи иска послужила недобросовестная практика, применяемая ответчиками, при демонстрации коммерческой рекламы перед началом сеанса. Большинство кинопрокатных компаний в России, помимо продажи билетов, извлекают дополнительную выгоду от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма. Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на 5-10 минут от времени, указанного в билете. Специалистам Общества защиты прав потребителей пришлось самим посетить несколько крупнейших кинозалов в Москве и зафиксировать время начала фильма. Было установлено, что самые длительные рекламные блоки демонстрируются при просмотре самых популярных фильмов, на которые рекламодатели охотнее размещают рекламу. Например, при демонстрации фильма «Аватар» в сети кинотеатров «5 звёзд» задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии «Яйца судьбы» в кинотеатре «Стрела» сети «Формула кино» задержка времени начала фильма составила семь минут.  Совершенно очевидно, что подавляющее большинство посетителей кинозалов пришло на фильм, а никак не на просмотр коммерческой рекламы, которую, тем не менее, они вынуждены смотреть, так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают. Таким образом, кинотеатры извлекают доход двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу". (http://ozpp.ru)

Позиция кинопрокатчиков противоречит действующему российскому законодательству однако ж. Люди, граждане россияне, на нас сушки сушат! ЗЛОДЕИ!...

Правда , скоро можно будет, как та тетенька, которая отсудила у Мака крупную сумму деньжат - на перегонки в суд, т.к. в случае удовлетворения иска, любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального ущерба. В Америке, кстати даже есть премия, названная именем Стеллы Либек (история с Макдональдс), которая присуждается ежегодно за самое нелепое судебное решение в США - может и в России это ввойдет в традицию.

Долой с глаз! Из кинотеатров вон!. Изображение № 2.

Что же касается кинопрокатных компаний, то те пока отмалчиваются.

Так что предлагаю вступить в диалог нам.

Рассказать друзьям
41 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются