Каждый борется с кризисом как может.
Главное, делать это весело и всем вместе.
Вот и ребята из копирайт-бюро “Copy & copy” решили устроить антикризисный дураж (иначе не назовешь).)))
Несмотря на маргинальность посыла, мы думаем, что в принципе он верен, поэтому решили приютить их на нашем фестивале корпоративного искусства «Рекламания».
Такой концептуальный антикризисный сервис-экшн от команды московских копирайтеров должен превратить ваши повседневные наряды в инструмент личной антикризисной коммуникации!
Можно приносить предметы одежды, которые достойны стать элементом антикризисной культуры, и – возможно – они впоследствии будут проданы на Sotheby’s, Christie’s и ряде других аукционов за безумные деньги как символ эпохи.
И, в конце концов, приятно сказать кризису то, что ты о нем думаешь!
Место действия: Центр современного искусства М’АРC
Пушкарев пер., д.5 (м. Сухаревская, Трубная или Цветной бульвар)
21-е ноября 16.00 и далее…
Комментарии
Подписаться