70 миллионов просмотров в сети и миллионные продажи сингла, в котором говорится о подростковой гипперсексуальности - это уже достойно внимания. Причины по которым корпорации выпускают подобные провокативные штуки всегда неоднозначны, но всегда несут в себе не только коммерческие перспективы. Докопаться до скелета не так легко. Социальные сообщения хорошо законсервированы. Если в видео с Портман - это призыв к индивидуальному мышлению и отказу от ролевого подражания, то в этот раз речь о предохранении. Не можете совладать с гормонами - держите резинку в кармане , на всякий пожарный. В США миллионы подростков рожают до 20 лет, чтобы жить поколениями на велфэр-пособиях. А это тяжелое бремя как для общества, так и для будущих неблагополучных поколений. И кто сказал, что американцы тупые? Они прагматичные.
Веселого просмотра.
Комментарии
Подписаться