Views Comments Previous Next Search

В Петербурге учат двигать предметы взглядом

268556
НаписалЛёша Буковски26 июля 2010
268556

"Статья написана от лица журналистки Марии Рудых. Статья очень меня заинтересовала, даже заставила увлечься этим. Как выяснилось это всё голая правда"

                                 Овладеть телекинезом может любой желающий. 

                                             В Петербурге учат двигать предметы взглядом. Изображение № 1.

Раскачать тяжелую латунную спираль - все равно что рояль на пятый этаж поднять.

Что хочется сделать, когда ваша собака в четыре часа утра стащила телефон и весело гоняет его по комнате? Правильно - запустить в нее тапком! А чтобы взять тапок, нужно вылезти из-под теплого одеяла. Что сродни геройскому поступку. Вот если бы кинуть тапочек силой мысли!.. И вообще научиться передвигать предметы без помощи рук. Но это из области фантастики.

- Вовсе нет, приходите, научим, - предложила проректор по учебной работе Петербургского института биосенсорной психологии Юлия ЗАДОРИНА.

                                                      Питерский Хогвартс

Отложив все дела, отправилась на урок телекинеза. Так по-научному называется способность производить над предметами действия без физического контакта с ними. Воображение уже рисовало мне что-то вроде магической академии, где учатся наши петербургские Гарри Поттеры. Алхимическая лаборатория с дымящимися ретортами, маги-наставники с длинными седыми бородами... Но то, что я увидела, на Хогвартс походило мало. Точнее, совсем не походило. Больше всего это напоминало... детский сад.

В большой комнате на ковре среди раскиданных непонятных предметов сидели люди и увлеченно с этими предметами забавлялись. Одна девушка аккуратно строила из туристских спичек шалашики. Другая наблюдала за тем, как кружится птичка из бумаги, подвешенная на ниточке. Мужчина гонял «кораблик» из перевернутого пластикового стаканчика в тазике с водой.

На меня никто не обратил внимания, и здравый смысл начал было мне усердно советовать развернуться да и уйти отсюда подобру-поздорову. Но тут девушка, строившая шалашики, вдруг выпрямилась и выкинула руку ладонью вперед. Спички рухнули как подкошенные. При этом между ее ладонью и ближайшим шалашиком было не меньше 30 сантиметров. И, клянусь, она не касалась спичек!

Я разинула рот и развернула смазанные было лыжи. А девушка начала невозмутимо снова выстраивать шалашики. 

- А как вы их роняете? - не удержалась и спросила я.

- Это так просто, и не объяснишь, - засмеялась девушка. - Лучше сама попробуй.

Я устроилась рядом и тоже стала строить шалашики из спичек. А потом резко выбросила руку вперед - ха! Ни одна спичка даже не пошевелилась. Моя новая знакомая пришла мне на помощь. Но и после ее пассов рукой упали только те шалашики, которые строила она сама. К нам начали подтягиваться остальные обитатели комнаты. Каждый подходивший пытался уронить спички, не касаясь их. У кого-то получалось сразу, у кого-то - со второй или третьей попытки. И только три моих шалашика упорно стояли. Но, когда все объединились и разом махнули руками в их сторону, сдались и рухнули.

                В Петербурге учат двигать предметы взглядом. Изображение № 2.

                                                        Почти как Галилей

- Не расстраивайся, - утешила меня Ольга Ефимова. - Я занималась на годовом курсе обучения, и только через два месяца у меня получилось заставить покачнуться стрелку компаса.

Кстати, несколько лет назад в институте учили двигать предметы в основном с помощью компаса. Проводя рукой над застывшей стрелкой, нужно заставить ее сдвинуться и «пойти» вслед за ладонью. То разнообразие «тренажеров», которое увидела я, появилось не так давно.

- Попробуй поработать со Снежанной, она у нас самая отзывчивая, - предложила проректор. - К примеру, раскрути ее по часовой стрелке.

Снежанна - это бумажная спираль, подвешенная на ниточке внутри стеклянного колпака. Это сделано для того, чтобы на нее не могли воздействовать сквозняки. Почему кусочек бумажки зовут именно Снежанна, никто уже не помнит. Но все ее любят за невредный характер и за то, что она легко поддается воздействию.

Я села перед Снежанной и уставилась на нее. Спираль невозмутимо висела и не думала вращаться.

- Попробуй вообразить, что ты - больше, чем привыкла себя видеть в зеркале, - подсказала Юлия. - Вообрази, что ты не ограничена телом. Протяни руку и представь, что ты как бы выходишь из нее и прикасаешься к спирали. Ощути этот контакт!

Как усердная ученица, я сосредоточилась, напрягла все внутренние силы и потянулась к Снежанне. Та не шелохнулась. Я напряглась еще больше и начала даже уговаривать ее про себя: «Ну, давай! Крутись!» И снова напрасно.

- Нет, не нужно внутренне напрягаться! - остановила меня моя наставница. - Можно перенапрячься и заработать кучу проблем со здоровьем. Наоборот, расслабься, отключи голову и, как бы играя, потянись к ней.

Легко сказать «отключи голову». Голова же не компьютер - на «ресет» не нажмешь! Можно, конечно, кирпичом по макушке. Но, боюсь, тогда будет не до телекинеза.

- Вот видишь, получается! - сказала Юлия.

Я очнулась и взглянула на Снежанну - она медленно кружилась.

- Вертится! Вертится! - закричала я. - Вы же видели, она стояла, а теперь вертится!

Я чувствовала себя чуть ли не Галилеем, открывшим движение Земли вокруг Солнца. Готова была прыгать и обнимать всех вокруг. Оказывается, пока я размышляла, как отключить голову, она сама отвлеклась. И я в этот момент сдвинула-таки Снежанну.

- Если, конечно, тебе не помог кто-то со стороны, - шепнул скептически настроенный внутренний голос. 

Я велела ему заткнуться, но для контроля решила проверить только что обретенные способности на другом «тренажере». И попросила остальных даже не смотреть в мою сторону.

                   В Петербурге учат двигать предметы взглядом. Изображение № 3.

                                  "Детский сад для взрослых телекинезиков"

                                                               А ну-ка отбери!       

«Тренажер» представлял собой тазик с водой, по которому плавал перевернутый вверх дном пластиковый стаканчик. Для начала я решила толкнуть стаканчик. Естественно, не прикасаясь к нему. Вытянула ладошки вперед и уперлась в воздух. Стаканчик послушно поплыл от меня к противоположному бортику!

- А теперь ко мне! - скомандовала я и стала грести ладонями к себе.

Стаканчик остановился. Немного покачался на месте и двинулся в мою сторону!

- С ним можно играть вдвоем, - подсказала Вера Крылова. - Ты его тяни к себе, а я буду останавливать и перетягивать к себе. 

Борьба за стаканчик и правда оказалась делом веселым. Пожалуй, в последний раз так легко, беззаботно и восторженно я чувствовала себя в детстве.

- Да, я тоже это ощущаю, - кивнула моя напарница. - Так всегда бывает, когда занимаешься движением предметов. И это ощущение всегда хочется вернуть. А со временем понимаешь, что есть и другие последствия от таких занятий. Например, начинают сбываться желания. Нужно представить, что ты тянешься к желаемому, берешь его, а потом оно само к тебе приходит. Можно сказать, в руки падает!

                                                            ВОПРОС РЕБРОМ

                                                   Какая польза от телекинеза?

Уже после занятия я поинтересовалась, может ли кто-нибудь из присутствующих запустить тапком в собаку, если она устроила возню посреди ночи?

- Нет, - покачал головой Андрей Тихомиров. - И есть вареники, как Пацюк в «Вечерах на хуторе близ Диканьки», тоже!

Ну, кружку с чаем по столу двигали, ну, стрелку компаса заставляли вертеться пропеллером, шар медный раскачивали - вот и все.

- А в чем же тогда польза от телекинеза? - удивилась я.

- Мы им не ради практических целей занимаемся, - огорошила меня проректор. - Движение предметов у нас предмет вспомогательный. Он помогает людям осознать, что их возможности шире, чем они привыкли думать. Снимает барьеры в сознании. А после этого человек уже может начинать развивать свои биосенсорные способности.

- Когда человек уверен, что он чего-то не может, он этого действительно не сможет сделать, - добавила Ольга. - По себе знаю. На следующий день после того, как у меня впервые получилось двигать предметы, я уже думала: «Наверное, мне показалось!» Потому что сознание сопротивляется принимать то, что противоречит его представлениям о возможном и невозможном. Приходится себе постоянно напоминать и доказывать, что я умею двигать предметы. Я даже дневник вела, где записывала, какого числа на сколько градусов у меня отклонилась стрелка компаса.

- И что же, телекинез может освоить любой человек? - спросила я.

- Практически любой, - подтвердила Юлия. - Если он не совсем деревянный.

«Деревянными» здесь называют людей с жесткими установками и неколебимыми представлениями о том, что реально, а что - сказки для детей. Кстати, преподаватели института говорят, что быстрее и проще всего научить двигать предметы именно детей. Они не спрашивают, как это делается. А просто берут и делают. Видимо, потому, что не знают, что это невозможно.

Прощаясь со мной, проректор предупредила:

- Если будешь повторять опыты по движению предметов дома, не переживай, если у тебя не будет получаться то, что получалось здесь. В группе это дается легче. Но если не сдаваться и продолжать заниматься, то и дома все станет получаться.

- Угу, - кивнула я. И про себя подумала, что все же достать тапочек рукой гораздо проще.

                                                                  КОНКРЕТНО

Советы начинающим «волшебникам»

  • Расслабьтесь, сконцентрируйтесь на своем состоянии, не отвлекаясь на окружающее.
  • Аккумулируйте биоэнергию. В этом помогают дыхательные практики.
  • Сосредоточьтесь на солнечном сплетении, ощутите, как из него по рукам движется тепло.
  • Почувствуйте на ладонях и кончиках пальцев тепло и легкое покалывание. Если вы повернете ладони друг к другу, то должны ощутить напряжение, словно между ними надутый воздушный шарик.
  • Поверните ладони к предмету и «потянитесь» к нему. При этом руки должны оставаться неподвижными. «Тянетесь» вы тем теплом, которое ощущаете на ладонях.
  • «Прикоснитесь» к предмету. Напоминаем, что это нужно делать не руками, а тем, что из них «вытянулось».
  • Почувствуйте структуру поверхности. Зацепитесь за нее. Толкните или потяните - в зависимости от того, как хотите воздействовать на предмет.
  • Не отчаивайтесь, если с первого раза у вас не получится. Этот навык нарабатывается. И тренировки развивают его.

                                                               СПРАВКА «КП»

Официальная наука телекинез не признает. Пожалуй, единственный случай, когда к нему отнеслись серьезно, - эксперимент с некогда известной, а сейчас позабытой Нелли Кулагиной. В 60-е годы несколько лет с ней работал ленинградский исследователь, доктор технических наук, ректор Института точной механики и оптики Дульнев. Он предположил, что телекинез «работает» благодаря сумме известных науке физических полей: магнитного, электрического и акустического. Их-то и пытался замерить ученый.

Кулагина продемонстрировала свои способности: рассеивала лучи лазера, вызывала ожоги на коже, заставляла предметы двигаться по поверхности стола, раскачивала взглядом маятник и даже останавливала сердце лягушки.

Параллельно в Москве член-корреспондент Гуляев и профессор Годик в Институте радиотехники и электроники исследовали феномен Джуны Давиташвили. Ученые пришли к выводу, что телекинез Кулагиной и Давиташвили не является обманом. Но дать научное объяснение этому феномену не смогли.

А теперь предоставлю вашему вниманию пару видео с доказательством этого феномена:


                                              "Выглядит правдиво и без подвоха"


                                     "Такой же эксперимент. Так же правдиво"

Рассказать друзьям
26 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются