Компания Pull and Bear обзавелась собственным лесом и больше не «одалживает» деревья у природы.
Можно делать одежду из экологически чистых материалов, можно использовать экологически чистые технологии для ее изготовления, а можно еще задуматься на тему, к каким методам прибегает бренд, чтобы себя прорекламировать, и что для этого нужно. Старинный способ нарисовать плакат или сделать буклет никогда из моды не выйдет, разве что его чуть подвинули Интернет-каталоги.
Собственно, буклеты, как мы все знаем, долго не живут, но выглядеть должны отлично: тяжелая глянцевая бумага, желательно страниц побольше. Деревья от такого кощунства кричали бы «караул», если бы могли, но не кричат, а молча отправляются в руки покупателям в переработанном виде.
Испанская сеть Pull and Bear подумала об этом и запустила 11 сентября (это Всемирный день лесов) проект под витиеватым названием The pull and bear forests CAMPAIGN. Все просто: компания хочет возместить природе деревья, которые у нее «одолжила» для своих каталогов одежды. Они называют это «жертвой ради моды». Для этого они высадили 16 000 деревьев и отказались от бумажных каталогов, сославшись на свой веб-сайт, где можно все посмотреть, если очень надо представить себе коллекцию сезона.
В блоге компании есть информация, что ребята собрались сотрудничать с экологической организацией Sierra Gorda Biosphere Reserve, так сказать в сфере «лесовозвращения». А еще как ни странно, это не совсем коммерческий пиар-ход, потому что эта акция стала частью проекта ZeroCO² (такой мировой проект, занимающийся проблемами изменения климата) и одним испанским проектом в рамках экологической политики госдраства.
Не мудрствуя лукаво, главная цель сего действа: привлечь внимание к выбросам углекислого газа, что является основной проблемой изменения климата. Показать людям реальные действия, которые можно предпринять, чтобы как-то смягчить наше влияние на окружающую среду, а не только говорить об этом.
Чтобы подсластить пилюлю для эко-покупателей Pull and bear до 31 октября проводили в Интернете экологические игры – блоггеры набирали очки. Победителям эксклюзивные футболки c грустным мишкой на память об акции.
P/S: В «Меге» в Петербурге объявления об акции, которая в Европе завершилась, уже висят, правда, какие-то блекленькие и незаметные.
Комментарии
Подписаться