Чтобы обозначить Всемирный день Океана, участники акции «Серферы Против Грязи» решили определить «грязную дюжину» тех предметов, которые в основном засоряют пляжи. Вот что из этого получилось!
Было выявлено 12 компаний, чья продукция является часто-встречающейся в качестве пляжного мусора, и которым в окончании акции этот морской мусор вернули! Конечно, участники акции прекрасно понимают, что компании-производители напрямую не несут ответственность за появление пляжного мусора, но они обязаны:
- оставлять сообщения на упаковке о том, что мусор обязан попадать в мусорную корзину
- использовать менее вредную упаковку
- и наконец, максимально заниматься переработкой и/или вторичным использованием, где это возможно
Вот она знаменитая «грязная дюжина»!
- Nestle – 51
- Coca Cola – 49
- Walkers snacks /Frito Lays – 47
- Kraft – 45
- Tesco – 34
- Mars – 22
- Unilever – 19
- PepsiCo – 16
- United Biscuits – 15
- Carlsberg – 13
- Co-op – 10
- Asda – 9
Важно:
- почти 90% плавающего в океане мусора - пластик;
- пластиковая бутылка разлогается в течение 450 лет и составляет до 51% всего океанского мусора;
- именно из-за океанского пластика каждый год умирает до 1,5 миллиона млекопитающих и морских птиц
Комментарии
Подписаться