Views Comments Previous Next Search

"Грязная дюжина"

81311
НаписалЛена Андрианова15 июня 2010
81311


Чтобы обозначить Всемирный день Океана, участники акции «Серферы Против Грязи» решили определить «грязную дюжину» тех предметов, которые в основном засоряют пляжи. Вот что из этого получилось!

Было выявлено 12 компаний, чья продукция является часто-встречающейся в качестве пляжного мусора, и которым в окончании акции этот морской мусор вернули! Конечно, участники акции прекрасно понимают, что компании-производители напрямую не несут ответственность за появление пляжного мусора, но они обязаны:

  • оставлять сообщения на упаковке о том, что мусор обязан попадать в мусорную корзину
  • использовать менее вредную упаковку
  • и наконец, максимально заниматься переработкой и/или вторичным использованием, где это возможно

Вот она знаменитая «грязная дюжина»!

"Грязная дюжина". Изображение № 1.

  1. Nestle – 51
  2. Coca Cola – 49
  3. Walkers snacks /Frito Lays – 47
  4. Kraft – 45
  5. Tesco – 34
  6. Mars – 22
  7. Unilever – 19
  8. PepsiCo – 16
  9. United Biscuits – 15
  10. Carlsberg – 13
  11. Co-op – 10
  12. Asda – 9


Важно:

  • почти 90% плавающего в океане мусора - пластик;
  • пластиковая бутылка разлогается в течение 450 лет и составляет до 51% всего океанского мусора;
  • именно из-за океанского пластика каждый год умирает до 1,5 миллиона млекопитающих и морских птиц
Источник www.gfhome.ru
Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются