Views Comments Previous Next Search

Это надо Видеть

282749
НаписалЭми ли я? Minimal 4 января 2008
282749

ЖАРА В ГОРОДЕ / CITY GLOW

Фестиваль экспериментальной анимации и медиа искусства

Linoleum

Coolconnections

Кинотеатр «35мм»

представляют очередной совместный проект

Жара в городе

City Glow

Для всех, кто хочет встряхнуться после новогодних праздников и получить заряд положительных эмоций и бесшабашного веселья

в Большом зале кинотеатра 35 мм

с 3 по 13 января

программа №1

«Сказка о Том Как» (увеселительная)


16–00

, 18–00

программа №2

«458 нанометров» (созерцательная)


22–00

Жара в городе – это 44 уникальные работы, многие из которых имеют десятки наград международных фестивалей, призеры Annesy, Clermond-Ferrand, Anima Mundi, ArsElektronika, Resfest, Onedotzero и пр. Партнерами проекта Жара в городе выступает журнал о достижениях киноиндустрии и DVD-лейбл «Reperages» и французский международный фестиваль медиа искусства «Nemo», проходящий ежегодно в Париже и собравший в 2007 году более 25 000 зрителей.

Две программы, названиями и отправными точками которых являются работы: Сказка о Том Как/The tale of How (призер фестивалей Аннеси, Клермон-Ферран и многих –многих других) и 458 нанометров/458nm – лауреата Специальной Премии Жюри SIGGRAPH\’2006, финалиста международного фестиваля анимации MUNDOS DIGITALES 2006 и лауреата премии Golden Nica на Prix Ars Electronica.

В проекте представлены практически все существующие виды анимации – от кукольной, объектной и рисованной (например, мелом на доске), до использующей самые передовые технологии. Великолепно исполненный, имеющий более 2-х десятков международных наград «Тигр» Гильерми Маркондеша, милые и смешные «Плоский мир» Дэниела Гривза и «Умереть от любви» Жиля Алькабеца, минималистическая, но от того лишь еще более забавная «одномерная» пародия на голливудские блокбастеры – «Один Д» Майка Гримшо, сюрреалистическая «PGI 13» Беома Сик Шима, испытывающий нервы на прочность «Угорь» Доминика Хейлстоуна, политически–проповеднические и антиамериканские, но при этом очень стильные «Что сказал Барри» Саймона Робсона и «Собачьи Дни» Жоффруа де Крэси и уж вовсе не вписывающаяся ни в какие рамки «Трилогия о Диком Картофеле» Луиса Брисеньо.

А также небольшая, но от того не менее уникальная ретроспектива Томаса

Хикса, работающего в стилистике экспериментального кино начала XX века, делающего клипы для The Boards of Canada, Gravenhurst прочих представителей небезызвестых IDM-лэйблов Warp Records и the Leaf).

Описания программ:

Программа №1

Сказка о Том Как

Умереть от любви Morir de amor

Гил Алкабец Gil Alkabetz / Германия / 2004 / 12’40

В то время как хозяин отдыхает во время сиесты, два старых попугая пытаются воскресить в памяти картины из прошлого. Это приводит к последствиям, ставшим роковыми для всех троих.

Теория множеств Théorie des ensembles

Жюльет Амон Дамурет Juliette Hamon Damourette, Марк Эрише Marc Héricher, Жао Эка М’Шангама Jao Eka M’Changama / Франция / 2007 / 4’10

Наглядная демонстрация логической «теории множеств», созданная с помощью анимации.

Ранчо Ranch

студия Impactist / США / 2006 / 1’

Короткая зарисовка о путешествии по заброшенному каналу, где нашли пристанище древние виды животных, ранее считавшиеся вымершими.

Что сказал Барри What Barry Says

Саймон Робсон Simon Robson / Великобритания / 2004 / 2’

Короткий анимационный фильм, иллюстрирующий речь Барии МакНамара посвященную так называемому «Военному Корпоратизму». Ролик был отмечен наградами за лучшую анимацию на многих международных фестивалях, в том числе Бруклинском кинофестивале, и кинофестивале в Портебелло.

Транзит T.R.A.N.S.I.T.

Пиет Крон Piet Kroon / Нидерланды, Великобритания / 1997 / 12’

Серия анимационных новел, повествующая об истории чемодана, выкинутого в море и судьбе людей с ним связанных. В 1997 этот фильм был одновременно номинирован на Оскар, Награду Британской Академии кино и Европейской Ассоциации Анимационного кино, был признан лучшим короткометражным анимационным фильмом 1998 года по мнению Ассоциации Кинокритиков Los Angeles Times.

Собачьи Дни Dog Days

Жоффруа де Крэси Geoffroy de Crécy / Франция / 2007 / 16’

Поучительная история о том, как Грэйс – младенец из американской семьи верхнего класса, меяется местами с Доугом – песиком из семейки американских «трэшеров».

Блаженный Blissful

студия Leftchannel / США / 2006 / 0’35

Короткая зарисовка для клипа группы Fantômas (детища Майка Пэтона Mike Patton).

Путешествие через мучения и страх мнимой гибели, в узах злого разума.\“a trip through torment and obstacles of supposed demise within the mind of an evil being.\”

Один Д One D Майк Гримшо Mike Grimshaw / Канада / 2005 / 4’38

Одномерная пародия на голливудские блокбастеры. Фильм отмечен рядом наград международных фестивалей, в том числе призом Junior Award на фестивале в Аннеси 2006.

То, что я есть Ce que je suis

Жорис Клертэ Joris Clerté / Франция / 2006 / 4’10

Облака и силуэты…Девушка путешествует по городу вместе со своим «персональным» облаком, которое реагирует на перемены в её настроении, и влияет на повороты в её судьбе.

Плоский мир Flatworld

Дэниел Гривз Daniel Greaves / Великобритания / 1997 / 28’

Уникальный фильм, где 3-х мерное пространство наполнено 2-х мерными героями и объектами созданными из канцелярских принадлежностей. В результате сюжетных хитросплетений герои этого мира попадают в «стандартную» 2-х мерную анимационную картинку, где и проявляется разница между этими мирами. Работа отмечена более 10 фестивальными наградами, это вторая работа Дэниела Гривза, получившего Оскар в 1991 за фильм «Манипуляции».

Краткая история анимации Petite histoire de l’image animée

Жорис Клертэ Joris Clerté / Франция / 2007 / 3’37

Краткая история анимации.

Сказка о Том Как The Tale of How.

коллектив The Blackheart Gang / ЮАР / 2006 / 4’30

Путешествие по сюрреалистическому миру, населенному птицеобразными созданиями, которые подверглись нападению морского монстра Отто (Otto). В качестве спасителя мира выступает маленькое мышеподобное создание по имени Эдди Инженер (Eddy the Engineer).

Призер фестивалей Аннеси 2006, Клермон-Ферран 2006 и многих других.

Coldcut : Sound Mirrors

коллектив Up The Resolution / Великобритания / 2006 / 5’55

Клип Coldcut, где микроскопическая субстанция растет и развивается, – её физическая форма меняется согласно среде, в которой происходит развитие. Проходя через почву воду и воздух, от растительной стадии до животной, от зарождения к расцвету.

Программа №2

458 нанометров

Тигр Tyger

Гильерми Маркондеш Guilherme Marcondes / Бразилия / 2006 / 4’30

Гигантский тигр вторгается в город и превращает урбанистические джунгли Сан Пауло в настоящие джунгли, наполняя все вокруг магией и светом.

«Почтальон» Postman

студия Postpanic / Нидерланды / 2005 / 1\’45

Ролик студии Postpanic, о «мире после паники», в котором используется набор визуальных символов тревоги.

Трилогия о Диком Катрофеле Wilde Kartoffel Trilogy

Луис Брисьеньо Luis Briceño / Франция / 2001–2005 / 6’30

Реально дикая трилогия, с реально Диким Картофелем во всех главных ролях.

458 нанометров 458 nm Ян Бицер Jan Bitzer, Илия Брунк Ilija Brunck, Том Вебер Tom Weber / Германия / 2006 / 6’40

Фантастический компьютерный мультфильм об обреченной любви между двумя улитками.

Победитель Специальной Премии Жюри SIGGRAPH\’2006, финалиста международного фестиваля анимации MUNDOS DIGITALES 2006 и лауреата премии Golden Nica на Prix Ars Electronica.

Весна не справедлива Spring Isn’t Fair

Даниель Клен Daniel Klein / Франция / 2005 / 3’30

Музыкальное видео композиции Бертран Бюргала (Bertrand Burgalat) \“spring isn\’t fair\” с альбома \‘Portrait-Robot\’.

Угорь The Eel

Доминик Хейлстоун Dominic Hailstone / Великобритания / 2005 / 6\’

Новая форма ужаса – «Угорь» – фильм о создании, находящимся в тесном контейнере, и его метаморфозах и мутациях на пути наружу.

Этьен де Креси: Я не прав? Etienne de Crécy : Am I Wrong

Жофруа де Кресси Geoffroy de Crécy / Франция / 2000 / 4’

Еще один забавный музыкальный клип.

Корова, которая хотела прыгнуть через церковь La Vache qui voulait sauter par-dessus l’église

Гийом Кассе Guillaume Casset / Франция / 1997 / 7’

Один день из жизни компьютеризированной и роботизированной фермы, в который разразился непредвиденный кризис.

Дестракт Destruckt

студия The Holograms / Франция / 2007 / 1’20

В этой работе необычным образом применен ряд интересных спецэффектов, что выделяет её из ряда аналогичной статической компьютерной анимации.

Телерифик Вуду Telerific Voodoo

Поль Жадуль Paul Jadoul / Бельгия / 2006 / 4’

Музыкальное видео на тему эволюции человечества.

Песня под дождем Singing In The Rain

Сэм Брэди Sam Brady / Великобритания / 2005 / 2\’30

Музыкальное видео к ремиксу песни из одноименного знаменитого мюзикла 50-х годов, где брейк-дансер соревнуется с роботами, создавшимися из мусора.

90 градусов 90°

Жюль Жано Jules Janaud, Рафаэль Мартинес-Бачель Raphaël Martinez-Bachel и Франсуа Руазен François Roisin / Франция / 2005 / 9\’

Компьютерный мультфильм о захватывающих приключениях на просторах странного «кубистического» мира в поисках собственного «Я».

Пиджиай -13 PGi-13

Беом Сик Шим Beom Sik Shim / Южная Корея / 2005 / 3\’50

Название PGi -13 – происходит от американской аббревиатуры, обозначающее уровень родительского надзора для кинопродукции «до 13 лет» (PG -13), автор добавил лишь букву «i», которая обозначает воображение (imagination).

Сам фильм о буйном детском воображении, не затрагиваемом вмешательством взрослых.

Сиксес Ласт Sixes Last

Арви Палеп Arvind Palep / США / 2005 / 3\’15

В последнее время наблюдается всплеск научной и пр. активности в сфере генетического инжиниринга, клонирования и искусственного интеллекта. Это музыкальное видео – размышление о том, что будет, когда окончательно граница между технологией и природой будет окончательно стерта, и землю наводнят очень странные создания.

Томас Хикс Thomas Hiks (США)

Ретроспектива.

Кайтен Мокуба Kaiten Mokuba / 2005 / 4’30

Вступление Introduction / 2004–2005 / 1’30

Везучий Кот Luckycat / 2004 / 2’

Бархатная Оболочка Velvet Cell / 2005 / 3\’10

Ретроспектива работ Томаса Хикса, – это 5 клипов, часть которых делалась специально для резидентов лейблов Warp Recaords и Leaf Records.

Это завораживающая и причудливая анимация, созданная с помощью имитации ряда эффектов, использовавшихся аниматорами и режиссерами экспериментального кинематографа в первой половине ХХ века.

Рассказать друзьям
28 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются