Анимация ZEITGUISED экспериментальна, абстрактна, запутана и не всегда понятна, но точно всегда заворожительна. Его работы не истории, но процессы перемещения, скольжения, влияния, вливания, вычитанея, сложения, деления, давления, размножения......
Работа Zeitguised была показана в галереях и на выставках, публиковались и показывались по всему мира. Присуждено множество наград включают Лучшее Музыкальное Видео в Оберхаузене (Германия) на SFF в 2005 и Лучший Проект на Resfest в 2005.
Peripetics
Работа "Peripetics" или установка необратимых осей на динамическом графике времени. Zeitguised создал представление в шести актах к открытию выставки в галерее Zirkel. Эти акты представляют собой шесть фантазий на тему дезориентированных систем, которые принимают катастрофический оборот, включая развитие образовательных моделей растений-тела-машин и жидких строительных материалов.
----
The Zoo
Zeitguised интерпретировал „The Zoo“ (Funkstörung) как беззаботную среду положительных возможностей синтетических конструкций в противоположность тяжелым, серьезным понятиям устоявшихся конструкций включая фотореалистические средства компьютерной графики используемые сам zeitguised.
Это визуализация движения запутанных слоев звуков образованных из слияния, остановок, вспышек, сокращений, нарезок стиля Алекса Рутерфорда "Gantz Graf" (Autechre) вместе с фотореалистичными визуализациями, пылающими поверхностями и булевой геометрией.
Бесцеремонная тупая и генеративная окружающая среда недооцененных мест предлагает прекрасный фон для зоопарка идей, экспонатов и машин. Они задерживают все более явный технологический мир, где человеческий транспорт, кажется, наименее объективен для них. Вместо этого они часть постоянно эволюционирующего потока становления, развития, коллизий, перекомбинаций и искаженного распространения. Их занятие самоувековечиванием создает нежные монстро-города и монстро-поэзию. Анимация показывает, что слияние нано-, био - и информационных технологий визуализирует понятие человеческой аутентичности и оригинальность вышедшего из употребления, что искусственные материалы создают свои собственные экспонаты и свою будущую форму.
-----
Untitled Geometries: Booleay
Классическая работа, в которой заложены многие последующие принципы которые развивает Zeitguised
Комментарии
Подписаться