29 мая состоялась российская премьера нового мультфильма «Up», где его создатели Disney и PIXAR, проинформировали зрителей о вступлении рекламного агентства ГРЭЙП в международную ассоциацию digital агентств SoDA.
Логотип компании находится в кадре практически 90% времени от общей продолжительности мультфильма, но при этом не несет в себе никакой рекламной нагрузки, а лишь позволяет знатокам digital сегмента оценить масштабность положительных последствий для российского рынка от союза РА ГРЭЙП с Международной ассоциацией интерактивных агентств SoDA.Также по некоторым данным, сотрудники РА ГРЭЙП приняли непосредственное участие в создании образов главных героев. Основанием к этому послужил сравнительный анализ фотографий некоторых сотрудников со скриншотами героев мультфильма.
Комментарии
Подписаться