Рекламная кампания под названием "Pass The Cheer" ("поделиться хорошим настроением") была сделана для Starbucks агентством WIEDEN & KENNEDY .
Наивная анимация и немного неожиданные сюжеты ожидаемой тематики и духа говорят о том, что в эти дни надо быть а) готовыми к неожиданностям, вроде встречи оленя на лыжном подъемнике или пингвинов в городской квартире; б) готовыми к милым и трогательным неожиданностям, вроде того же оленя держащего копытцами кружку и пьющего кофе или пингвинов, угощающих тебя кофе.
Agency : Wieden+Kennedy, Portland
Creatives : Jelly Helm and Steve Luker (Executive Creative Director) Danielle Flagg (Creative Director) Jed Alger (Creative Director) Matthew Carroll (Art Director) Jen Nicolazzo (Copywriter) Ben Grylewicz (Agency Executive Producer) Sarah Shapiro and Chris Lawson (Producer)
информация с http://www.adme.ru/
Комментарии
Подписаться