Red Bull запустил конкурс на лучший сценарий рекламного ролика или "Как прославиться за 15 секунд".
Сроком до 1 апреля, любой и каждый житель России имеет возможность потоптаться в истории рекламы, придумав идею мульта на тему «Ред Булл окрыляяяет...».
Идеи принимаются на www.redbullbestadcontest.com в любой удобной форме - текст, комикс, видео- или аудио ролик, зарисовки от руки, главное - передать идею.
Работы будут оценены компетентным жюри, которое отберет три лучшие идеи и отправит их в головной офис компании Red Bull в Австрии, где состоится отбор работ со всего мира.
Лучшие работы будут воплощены в жизнь, а победителям достанутся слава автора и место в истории Red Bull.
Конкурс проходит с 1 февраля по 1 апреля 2010 года.
Подробно о конкурсе на www.redbullbestadcontest.com
Комментарии
Подписаться