Logorama — ироничный и одновременно захватывающий мультфильм, в котором обыгрывается чрезмерное злоупотребление product placement* в современных фильмах. На создание 16-минутного мультфильма ушло 4 года, но усилия оправдали себя.
Мультфильм Логорама (Logorama), созданный французской студией H5, возглавляемой Франсуа Алау (François Alaux), Эрве де Креси (Hervé de Crécy) и Людовиком Хоуплэйном (Ludovic Houplain). Теперь можно посмотреть полную версию мультика. В полной версии вы увидиде более 2500 логотипов и торговых марок, пару лицензированных мелодий.
Мультфильм был впервые представлен на Каннском кинофестивале (Cannes Film Festival) в 2009 году, открывал кинофестиваль Сандэнс (Sundance Film Festival) в 2010 и получил статуэтку Оскар (Oscar academy award) в номинации Лучший короткометражный анимационный фильм года в 2010 году.
* — Product placement — расположение логотипов торговых марок в кадре фильма так, что бы они были хорошо видны зрителю и при этом естественно воспринимались, как атрибут героя или сцены. Яркий пример — Aston Martin у Джеймса Бонда.
''OSKAR'''2010 Winner! ''Best Animated Short Film Award''
Комментарии
Подписаться