Оригинал эссе на сайте:
ArchiAlternative.ru (на Русском)
ArchiAlternative.com (на Английском)
Kого интересует Джордж Клуни, ведь архитектор-то Мишель Пфайфер | «Один прекрасный день»
.
Все знают, что архитекторы та-а-акие сексуальные. Задумывались почему?
Мы сексуальны, потому что предположительно носим прикольные очки или черные блейзеры?… Не особо глубокое умозаключение. Ну и кроме того, я уже вам объяснял по поводу очков, галстуков-бабочек и прочей ерундистики… | вот можете вспомнить >>
Мы сексуальны, потому что гладко говорим и можем продать иллюзии при помощи альбомчика с набросками и хитроумной риторики? Допустим. В таком случае адвокаты, у которых насильник легко сходит за образцового гражданина, должны быть более «секси». Но адвокаты ужасно скучны со всеми своими деньжищами.
Мы сексуальны, потому что в нас царит равновесие артистической натуры и рационального поведения? Возможно. Однако есть немало народу, эффективно соблюдающего баланс между богатым воображением и реалистичным подходом. Компьютерщики (эти гады иногда называют себя IT-архитекторами). Или ученые. Но ведь никто не считает их сексуальными. Все знают, что они «гики». (Так что айтишники называйте себя IT-архитекторами сколько угодно, вы все равно гики!)
Мы сексуальны потому что излучаем уверенность в собственных силах и обладаем универсальными познаниями? Горячо. И опять же… другие профессионалы вполне могут обладать не меньшей силой воли и великой мудростью. Учителя. Несомненно наиважнейшая профессия. Но со всем почтением, идите спросите свою подружку: предпочтет ли она учителя архитектору?.
Деми Мур бросила миллионера Роберта Редфорда ради зодчего Вуди Харельсона в «Непристойном предложении»
.
Так почему же мы сексуальны?
Видите ли, сексуальность предполагает трансляцию духовных сил в нечто физически завораживающее. «Секси» это значит, что от чистой одухотворенности, вы ведете своего партнера к самому пику телесного наслаждения, к той вершине, где духовная прелесть и чувственное насыщение сливаются в едином всеразрушающем экстазе. Не-архитекторы зовут это оргазмом. Это то без чего уже невозможно жить, единожды испытав…
Миссия архитектора постоянно взбираться на этот пик. Идеи, эскизы и даже чертежи это духовная стимуляция. Начальные ласки, если угодно… Потом следует процесс строительства, жесткий процесс полный энергии, борьбы, страдания и пота. Наши здания вздымаются… Зовите это сексом.
Архитектор Уэсли Снайпс тяжело работает на чертежном столе в «Лихорадке джунглей»
.
И это всё? О, нет…
Спиритуальные рефлексии и эти энергичные движения на строительной площадке (…или в постели) должны привести нас к оргазму… упс! простите… к результату: прекрасному зданию полному света и уюта. Оно реально, практично и при этом неосязаемо услаждает наш вкус. У него есть размер, но как известно, размер не столь важен, если к творению прикасается мастер… Оно – живое существо и вместе с тем непостижимо разуму, как то грандиозное чувство, которое накрывает нас, когда секс безупречен, а дух растворяется в глубине её глаз. Вы знаете о чем я?
Это называется любовь. Архитектор занимается любовью с миром. Акт творения есть акт любви. Мы не носим модных очков, мы не торгуем иллюзиями, мы не балансируем в делах или выставляем напоказ свои знания. Мы творим. И поэтому мы столь чертовски сексуальны.
.
P.S.Единственные люди, конкурирующие с архитекторами в сексуальности, это писатели. А вы когда-то встречали архитектора, который балуется писательством?
P.P.S. В 2010 популярный опрос, проведенный гуру онлайн-знакомств сайтом «Drawing Down the Moon» выявил, что архитекторы самая сексуальная профессия; архитекторы в пух и прах разбили докторов, учителей и даже пожарников.
Я уверен, что и в 1949 году результат был таким же. Посмотрите на Гэри Купера и Патрисию Нил. У вас имеются какие-то сомнения?!
Самый стильный киношный архитектор Гэри Купер в классическом «Источнике» (1949)
.
Оригинал эссе на сайте:
ArchiAlternative.ru (на Русском)
Комментарии
Подписаться