Views Comments Previous Next Search

 LA

182215
НаписалSVET _17 апреля 2009
182215

Лос-Анджелес часто изображается как пример благоприятного для автомобиля города. Традиционное изображение города - бесконечный образец единственного семейного жилья, связанного забитыми движением автострадами, где транзит не разработан, и воздух забит смогом. Однако, Лос-Анджелес изменяется. Транспортная Власть города запланировала в последние годы ряд мер, направленных на улучшение качества жизни через решение проблем транспорта и разработку альтернативных автомобилям средств перемещения в пространстве.  Последняя мера этого ряда - Мера R, одобренная в ноябре 2008, чьи цели: расшинение системы железной дороги Лос-Анджелеса и присоединение ее к аэропорту. Улучшение дорог: они становятся более безопасный для велосипедиста, и пешехода. Уменьшение пробок и  повышение безопасности шоссе. Расширение автобусной сети без увеличения платы за проезд. Улучшение качества жизни. Мера R является прекрасной возможностью, чтобы заново продумать изображение города, избавляясь от его стереотипов, и в этом направлении идет соревнование “Новая Инфраструктура“, организованное SCIFI (Южный Калифорнийский Институт Будущих Инициатив) и Газетой Архитектора, результаты которого были изданы 21 марта 2009.

Вот результаты:

Professional Winners.
1st Prize: Más Transit

 LA. Изображение № 1.

Más - региональная высокоскоростная железнодорожная магистраль для Лос-Анджелеса с соответствующем пейзажем. Это разносторонне развивает сообщества в искусственной среде, делая путешествие, менее необходимое, обходя скопление шоссе через новую поднятую инфраструктуру. 

 LA. Изображение № 2.

Más также связывает местное и межрегиональное переключение; оказывание частой услуги, которая будет синхронизировать с Калифорнийской сетью Высокоскоростной железнодорожной магистрали. Сан-Диего через más меньше чем на расстоянии в один час, включая времена передачи; Сан-Франциско меньше чем на расстоянии в три часа.

Student Winners1st Prize: Glocalizing Los Angeles

Ryan Lovett
University of California, Berkeley

 LA. Изображение № 3.

Физические разделения между местами работы и игры стали устаревшими и обременительными. Тем временем дележ между коммерческими, жилыми, сельскохозяйственными, и производственными зонами стал настолько преувеличенным, что инфраструктуры должны были соединить и выдержать их, рушатся в нехватке содержания и скопления.

 LA. Изображение № 4.

Этот план предлагает простую стратегию развития, которая разрушается, расстояния между всеми элементами должны были поддержать наши образы жизни, предлагая, чтобы рабочие места, так же как производство пищи и товаров, находились на расстоянии, которое можно пройти пешком.

2nd Prize: Modular Diffusion

Alan Lu, Yan-ping Wang
University of California, Berkeley

 LA. Изображение № 5.

На автомобиле пассажир может пойти от любого данного пункта до другого в одной непрерывной поездке. Чтобы достигнуть этого уровня подвижности в тандеме с увеличением способности шоссе, мы вводим систему общественного транспорта, основанную на Модульном Транспортном средстве Транзита (MTV для короткого).

 LA. Изображение № 6.

Эта модульная система позволила бы пассажирам из широкого диапазона уличных остановок, путешествие вдоль автострады.

 LA. Изображение № 7.

Professional Honorable Mentions
Mobility on Demand

RSA: Dwight Bond, Diane Tadena, James Wong

 LA. Изображение № 8.

Комбинация рельса, скоростного трамвая, умных автомобилей, акции велосипеда, и различных автобусных систем обеспечит легкую связь в и между городами. Многократные типы транспортного средства предоставляют пользователям выборы среди комбинаций стоимости, комфорта, и функциональных возможностей.

 LA. Изображение № 9.

Житель пригородной зоны мог бы хотеть ехать на поезде, чтобы работать, взять Smart автомобиль, чтобы посетить встречу, пойдите в гимнастику, посетить бакалею перед возвращением домой.

 LA. Изображение № 10.

В создании плотной коммерческой и жилой окружающей среды, чтобы поддержать и способствовать неизбежному расширению системы транзита, схема также исследует альтернативные стратегии развития, которые приспосабливаемы к когда-либо изменяющимся условиям нашей городской культуры.

 LA. Изображение № 11.

Green Tech City

NBBJ: Harry Bairamian, Hrant Bairamian, So Eun Cho, Tony Choi, Scott Hunter, Byoung Kweon, Anthony Manzo, Nnamdi Ugenyi, Jonathan Ward, Tim Zamora

 LA. Изображение № 12.

Эта схема создала зеленые технические районы вдоль коридора расширения Westside, простирающегося от центра города до Санта-Моники.

 LA. Изображение № 13.

План уподоблял себя живому организму, включая Скелетную Систему, составленную из новых зеленых районов между станциями; дыхательная система, которая включала 2.5-мильный зеленый парк вдоль системы транзита; и сухожилия, которые были редактированиями сообществу, как мосты автострады, человечески-чешуйчатые удельные веса, городские парки, и сельскохозяйственные зоны.

 LA. Изображение № 14.

Interstate 10

Tim Do, George LaBeth, Randy Stogsdill

 LA. Изображение № 15.

Эта схема предлагает повторное рассмотрение существующего коридора автострады как многофункциональный коридор транзита. Существующая автострада была бы скрещена с новой структурой, добавляя слои общественных и экологических дружественных вариантов транзита.

 LA. Изображение № 16.

Поскольку этот второй ряд становится более населенным, озеленение добавлено, преобразовывая коридор автострады в яркое общественное место.

Organizers’ Selection
Fast, Fluid and Free

ODBQ/Odile Decq

 LA. Изображение № 17.

Этот проект использует в своих интересах многоцентральный характер LA, развивая сетку многомодальных систем транзита, ясно сформулированных на различных уровнях в пределах существующего города. В масштабе города план предлагает Свободную Автомобильную Транспортную систему, на модели свободных систем велосипеда, в значительной степени развитых в Европе сегодня. Электрические автомобили будут доступны для найма всюду по городу.

 LA. Изображение № 18.

Другие предложения включают плавное перетекание через Автострады: станции, которые комбинируют городское предложение зеленых связей парка между двумя сторонами автострад, строя станцию по ним, и включая автостоянки, торговлю, Свободный Автомобиль и Свободные станции Велосипеда.

НА ЭТОМ ВСЁ.

Мне интересно какому проекту Вы бы присудили первое место.

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются