Лос-Анджелес часто изображается как пример благоприятного для автомобиля города. Традиционное изображение города - бесконечный образец единственного семейного жилья, связанного забитыми движением автострадами, где транзит не разработан, и воздух забит смогом. Однако, Лос-Анджелес изменяется. Транспортная Власть города запланировала в последние годы ряд мер, направленных на улучшение качества жизни через решение проблем транспорта и разработку альтернативных автомобилям средств перемещения в пространстве. Последняя мера этого ряда - Мера R, одобренная в ноябре 2008, чьи цели: расшинение системы железной дороги Лос-Анджелеса и присоединение ее к аэропорту. Улучшение дорог: они становятся более безопасный для велосипедиста, и пешехода. Уменьшение пробок и повышение безопасности шоссе. Расширение автобусной сети без увеличения платы за проезд. Улучшение качества жизни. Мера R является прекрасной возможностью, чтобы заново продумать изображение города, избавляясь от его стереотипов, и в этом направлении идет соревнование “Новая Инфраструктура“, организованное SCIFI (Южный Калифорнийский Институт Будущих Инициатив) и Газетой Архитектора, результаты которого были изданы 21 марта 2009.
Вот результаты:
Professional Winners.
1st Prize: Más Transit
Más - региональная высокоскоростная железнодорожная магистраль для Лос-Анджелеса с соответствующем пейзажем. Это разносторонне развивает сообщества в искусственной среде, делая путешествие, менее необходимое, обходя скопление шоссе через новую поднятую инфраструктуру.
Más также связывает местное и межрегиональное переключение; оказывание частой услуги, которая будет синхронизировать с Калифорнийской сетью Высокоскоростной железнодорожной магистрали. Сан-Диего через más меньше чем на расстоянии в один час, включая времена передачи; Сан-Франциско меньше чем на расстоянии в три часа.
Student Winners1st Prize: Glocalizing Los Angeles
Ryan Lovett
University of California, Berkeley
Физические разделения между местами работы и игры стали устаревшими и обременительными. Тем временем дележ между коммерческими, жилыми, сельскохозяйственными, и производственными зонами стал настолько преувеличенным, что инфраструктуры должны были соединить и выдержать их, рушатся в нехватке содержания и скопления.
Этот план предлагает простую стратегию развития, которая разрушается, расстояния между всеми элементами должны были поддержать наши образы жизни, предлагая, чтобы рабочие места, так же как производство пищи и товаров, находились на расстоянии, которое можно пройти пешком.
2nd Prize: Modular Diffusion
Alan Lu, Yan-ping Wang
University of California, Berkeley
На автомобиле пассажир может пойти от любого данного пункта до другого в одной непрерывной поездке. Чтобы достигнуть этого уровня подвижности в тандеме с увеличением способности шоссе, мы вводим систему общественного транспорта, основанную на Модульном Транспортном средстве Транзита (MTV для короткого).
Эта модульная система позволила бы пассажирам из широкого диапазона уличных остановок, путешествие вдоль автострады.
Professional Honorable Mentions
Mobility on Demand
RSA: Dwight Bond, Diane Tadena, James Wong
Комбинация рельса, скоростного трамвая, умных автомобилей, акции велосипеда, и различных автобусных систем обеспечит легкую связь в и между городами. Многократные типы транспортного средства предоставляют пользователям выборы среди комбинаций стоимости, комфорта, и функциональных возможностей.
Житель пригородной зоны мог бы хотеть ехать на поезде, чтобы работать, взять Smart автомобиль, чтобы посетить встречу, пойдите в гимнастику, посетить бакалею перед возвращением домой.
В создании плотной коммерческой и жилой окружающей среды, чтобы поддержать и способствовать неизбежному расширению системы транзита, схема также исследует альтернативные стратегии развития, которые приспосабливаемы к когда-либо изменяющимся условиям нашей городской культуры.
Green Tech City
NBBJ: Harry Bairamian, Hrant Bairamian, So Eun Cho, Tony Choi, Scott Hunter, Byoung Kweon, Anthony Manzo, Nnamdi Ugenyi, Jonathan Ward, Tim Zamora
Эта схема создала зеленые технические районы вдоль коридора расширения Westside, простирающегося от центра города до Санта-Моники.
План уподоблял себя живому организму, включая Скелетную Систему, составленную из новых зеленых районов между станциями; дыхательная система, которая включала 2.5-мильный зеленый парк вдоль системы транзита; и сухожилия, которые были редактированиями сообществу, как мосты автострады, человечески-чешуйчатые удельные веса, городские парки, и сельскохозяйственные зоны.
Interstate 10
Tim Do, George LaBeth, Randy Stogsdill
Эта схема предлагает повторное рассмотрение существующего коридора автострады как многофункциональный коридор транзита. Существующая автострада была бы скрещена с новой структурой, добавляя слои общественных и экологических дружественных вариантов транзита.
Поскольку этот второй ряд становится более населенным, озеленение добавлено, преобразовывая коридор автострады в яркое общественное место.
Organizers’ Selection
Fast, Fluid and Free
ODBQ/Odile Decq
Этот проект использует в своих интересах многоцентральный характер LA, развивая сетку многомодальных систем транзита, ясно сформулированных на различных уровнях в пределах существующего города. В масштабе города план предлагает Свободную Автомобильную Транспортную систему, на модели свободных систем велосипеда, в значительной степени развитых в Европе сегодня. Электрические автомобили будут доступны для найма всюду по городу.
Другие предложения включают плавное перетекание через Автострады: станции, которые комбинируют городское предложение зеленых связей парка между двумя сторонами автострад, строя станцию по ним, и включая автостоянки, торговлю, Свободный Автомобиль и Свободные станции Велосипеда.
НА ЭТОМ ВСЁ.
Мне интересно какому проекту Вы бы присудили первое место.
Комментарии
Подписаться