|
с 15 сентября |
|
Никита Алексеев. IMPRESSIONS Галерея GMG |
||
|
|
|
Участник группы «Коллективные действия», один из основателей «апт-арта» (квартирного искусства) представляет новые работы, выполненные в эстетике «цветной полосы» — важного приема в искусстве 20-го века, востребованного у супрематистов, приверженцев геометрической абстракции, минималистов и, естественно, у концептуалистов. |
|
с 16 сентября |
|
Нобуко Ватабики. Живопись, mixed media Галерея RuArts |
||
|
|
|
|
|
Техника рисунка Ватабики отличается от обычного использования масляной пастели в живописи. Посредством нанесения нескольких слоев пастельной краски на японской бумаге создается необычная текстура, которая дает ощущение мягкости и чувство тепла. В своем творчестве художница проходит путь от познания своего «я» к его выражению во внешнем мире. |
|
с 17 сентября |
|
Премия Кандинского. Выставка номинантов. ЦДХ |
||
|
|
|
|
|
Премия, присуждаемая в этом году в четвертый раз, — одна из самых престижных российских наград в области современного искусства. Среди номинантов на «Проект года» (с премией в 40 000 евро) — АЕС+Ф, Никита Алексеев, Петр Белый, Алексей Каллима, Андрей Луфт, Игорь Мухин, Павел Пепперштейн, «Синие носы» и другие. На «Молодого художника» (7 000 евро) — Recyсle, Арсений Жиляев, Полина Канис, Андрей Кузькин и другие. На «Медиа-арт» (10 000 евро) — Виктория Бегальская, Дмитрий Булныгин, Яков Каждан. |
с 21 сентября |
|
Питер Хейли Галерея Гари Татинцяна |
|||
|
|
|
|
|
Философия Хелли стала основой для создания движения Нео-геометрического концептуализма. Геометрия как воплощение ясных отношений, чётких углов и делений и прямых линий с давних времён позволяла человеку почувствовать себя хозяином собственной жизни, не отвечать на экзистенциальные вопросы, утвердиться в своем статусе, найти спасение от хаоса и пугающей иррациональности.
|
|
с 23 сентября |
|
Виноградов & Дубосарский «Химки. Life» PAPERWORKS Gallery |
||
|
|
|
|
|
Из обращения художников: «Нам захотелось погрузиться в реальность, увидеть ее красоту. Не глянцевую, искусственную, фальшивую поверхность, с которой мы работали раньше, не советское барокко или Голливуд, а действительную красоту жизни. Мы много лет работали с медийным трэшем, а теперь, с одной стороны, нам это наскучило, с другой стороны, ветер, похоже, меняется. Мы против терминов вроде «новой искренности» или «нового реализма». Просто мы хотим взять слепок современной жизни и запечатлеть его в художественных образах».
|
с 23 сентября |
|
Александр Слюсарев «ПопАРТ» Галерея Меглинская |
|||
|
|
|
|
|
Первый фотограф фактуры в Советской России, который посмел посмотреть на предметы абстрактно, и первый метафизический фотограф, увидевший в неодушевленном дух. Слюсарев мог найти гармонию в газовой трубе на стене кухни, в тени, падающей от волейбольной сетки.
|
|
25 сентября в 16.00 |
Форум молодых коллекционеров (в рамках проекта «Арт–Москва») ЦДХ |
|||
|
|
|
|
|
Коллекционеры, галеристы, кураторы расскажут о своем опыте собирательства, формирования вкусовых пристрастий, познакомят гостей с произведениями из их личных коллекций. Среди участников Форума: Валери Блэр (Галерея Gagosian Gallery, Лондон), Грэхэм Стил (галерея White Cube, Лондон London), Мэтью Стивенсон (главный менеджер Christie's в Москве и Лондоне). Модератор Форума: Рейчал Баретт (Three Sixty Bespoke, Лондон).
|
|
27 сентября |
Екатерина Лазарева «Марта Рослер в семиотике Кухня (35 лет спустя, русская версия)» «Арт—Академия» |
|||
|
|
|
|
Показ и обсуждение ремейка видео Марты Рослер «Семиотика Кухни» (1975). Видео будет показано в рамках программы Video Box: серия арт– мероприятий, на которых будут траслироваться и обсуждаться произведения видео-арта. Куратор программы: Антонио Джеуза
|
|
с 27 сентября |
|
«Пуаре и костюм эпохи Арт Деко» Кремль. Одностолпная палата |
||
|
|
|
|
Туалеты, которые могли бы принадлежать древним богиням, феям или наложницам экзотического монарха. На самом деле так одевались женщины модерна, роковые сирены Густава Климта и цветущие красавицы Альфонса Мухи. Собрание Музея Метрополитен, Нью-Йорк. |
|
30 сентября в 19.00 |
Лекция Андрея Савина «Музейный цикл. Fun Palace Седрика Прайса» ЦСК «Гараж» |
|||
|
|
|
|
|
Музей современного искусства —особенная архитектурная типология. Главный замысел английского архитектора Седрика Прайса не был реализован, но стал одним из программных для музеестроительства. Историю этого образца для индустрии XXI века, послужившего прототипом для Центра Жоржа Помпиду, рассказывает архитектор Андрей Савин. |
Комментарии
Подписаться