Итальянец Филиппо Чентинари соединяет в своих работах живопись, видео, современные механизмы и электронное оборудование. В каждом проекте они органично сосуществуют и переплетаются между собой, создавая удивительно тонкое взаимодействие, которое стирает установленные для каждой в отдельности техники рамки.
Изначально художник исследовал новые дигитальные и электронные средства информации, используя компьютер как средство самораспространения своих проектов. Чуть позже Чентинари увлекся живописью и пластическими формами, что позволило ему развить свой мета язык, понятный каждому. Это дало художнику возможность отказаться от наскучивших традиций и разрушить структурную логику обычных вещей, заставляя их вступать в диалог со зрителем.
Чентинари всегда работает с живописью и медиа технологиями, создавая несовместимые на первый взгляд вещи: синтез и коллаж форм и структур. В его объектах присутствуют как полароидные снимки, так и дигитальные отпечатки; как видео, так и инсталляции. Выразительные средства обретают новую жизнь, что позволяет художнику реализовывать самые смелые идеи. Работа, развивающаяся благодаря непрерывному фрагментированию и восстановлению образов, создает новые элементы, находящиеся в гармонии друг с другом.
Все объекты Чентинари пронизаны тонким юмором, который может вызывать умиление, а может и заставить саркастично улыбнуться. Обтянутая собственной кожей корова разрезана пополам и светиться изнутри голубым светом. По стенам порхают птицы, контуры которых частично выделены светом. Святой Себастьян у Чентинари превращается в скрипку, пронзенную неоновыми лампами. В желтой резиновой грелке сделан надрез, заглядывая в который зритель с удивлением замечает плещущуюся воду, транслируемую по маленькой встроенной камере.
Комментарии
Подписаться