Афроамериканского художника Кехинде Уайли (Kehinde Wiley) заметили в конце нулевых: он рисовал реалистичные портреты чернокожих молодых парней на пёстром фоне. Его известность стала всемирной, когда в 2010 году компания Puma предложила ему нарисовать троих негритянских футболистов для рекламной компании спортивной обуви к Чемпионату мира по футболу.
Несколько лет назад художник начал долговременную серию проектов The World Stage в той же технике, изображая парней из хип-хоп-субкультуры в канонах изобразительной традиции той или иной страны. Так, были опубликованы и выставлялись уже три серии – о Бразилии, Африке и Китае. Успех серий был очень большим, а арт-критики писали о преемственности и влиянии на художника классических полотен Тициана и Энгра.
Новая выставка Кехинде Уайли из этого цикла называется "The World Stage: Israel" и посвящена визуальным традициям Израиля: художник вдохновлялся своей последней поездкой в Тель-Авив. Выставка пройдет в калифорнийской галерее Roberts and Tilton.
Комментарии
Подписаться