«ШУМ»: “Этот спектакль нужно смотреть тем, у кого есть вкус”
Несколько фактов о премьерном спектакле Театра.doc
Алексей Маслодудов, актер, исполнитель главной роли в спектакле «Шум»
Роли в театре:
«Свадьба с генералом», «Бонус» (Омский драматический театр), «Герой», «Шум», «Алконовеллы» (Театр.doc)
Роли в кино:
Борцу не больно (2010), Школа (2010), Кремлевские курсанты (2009), Глухарь (2008)
Самое классное, что никогда мы не искали ответ на вопрос, почему мой герой убил, только наблюдали, как живет человек, что с ним происходит после этого.
Интересно сыграть человека, который находится в психиатрической больнице.
Удивительно то, что у режиссера дебют, а он дает свободу. Когда режиссер доверяет актеру, тогда получается некий совместный поиск, условия лаборатории. Огромный респект режиссеру, что он позволил всем актерам заниматься копанием в материале, в общем, это круто. Он большой молодец.
Я занимался просмотром фильмов на эту тему, фотографий, какие-то интервью читал, плюс у меня есть знакомые, которые лежали в психиатрической клинике, и я с ними на эту тему разговаривал о том, каким является человек в таком состоянии, понимает ли он, что с ним, где он.
Мой герой — я, конечно, не врач, - но для меня он больной человек. Но, что интересно, те мысли, которые он озвучивает — эти мысли посещают любого человека, даже здорового и адекватного: где та грань, которая отделяет можно от нельзя.
Это нужно смотреть для себя самого, чтобы возникли мысли об ответственности за свою жизнь. Чтобы подумать.
Этот спектакль нужно смотреть тем, у кого есть вкус.
Владимир Терещенко, актер, исполнитель роли отца
Роли в театре:
Театр «Ильхом», «Аладдин» (г.Ташкент): Кочкарев «Женитьба»; Батар «Носороги»;
Папаша Убю «Король Убю»; Полковник Птица «Киро»; Солдат «Саломея»;
Ханжа «Евгений Онегин»; Муж «Мещанская свадьба»; Скрюпюль «Единственный наследник»; Попугай «Приключения Аладдина»; Иван Николаевич «Жизель» и др.
Центр драматургии и режиссуры им. Казанцева и Рощина: 03
Роли в кино и на телевидении (более пятидесяти):
Стреляющие горы (2011), Голубка (2010), В погоне за счастьем (2009), Осторожно, дети! (2009), Дочки-матери (2009), Кремлевские курсанты (2009), Глухарь (2008), Ранетки (2008) и другие.
Мне неожиданно позвонила Катя — звонок был авантюрный: «Вы не хотели бы, Владимир, поехать в Верхний Уфалей..», потом связь ухудшилась, и я ничего не разобрал. Понял только, что это связано с театром. Катю я встретил только в аэропорту, и там она рассказала мне, что мы едем встречаться с отцом мальчика, о котором она будет писать пьесу.
Сначала меня зажгло авантюрное предложение о поездке, а потом я увидел, как щепетильно она относилась к работе. Плюс она оказалась моей землячкой, из Ташкента. Я видел, как как она болела, как глаза горели, я видел, как она эти кубики собирала, чтобы построить пирамиду.
То, что я встречался и разговаривал с прототипом своего героя — это пошло роли в большой плюс. Я не копировал его слепо, я бы так не смог, это было бы вранье, природы абсолютно разные. Я не могу быть его двойником. Зачем? Это театр. Самое важное — отгадать чужую природу.
Но скажу честно — мне очень нравится этот образ. Нужно его любить. Независимо — плохой, хороший, мы адвокаты своего персонажа.
Катя и Талгат - они меня заразили, они заставили меня полюбить эту пьесу, этих героев. Они вкладывали в меня любовь, и этот теплый огонь горит благодаря им. И спектакль есть только потому, что они так сильно этого хотели.
Комментарии
Подписаться