Немецкий художник Кристиан Шолер очарован мужественными образами. На эти работы в большей степени повлияло американское искусство нежели немецкое наследие художника. Кто-то может увидеть отголоски Джона Сарджента, Джеймса Уистлера и Элизабет Пэйтон в его работах, которые все же крайне современны.
Мальчики и молодые мужчины, которых пишет художник эдакие “падшие ангелы”, многих из своих моделей Кристиан знает лично.
“Тот тип красоты, который меня интересует очень близок к идее уязвимости, уязвимости, подвергнутой насилию”, говорит Шолер. “Вы знаете фильм Лукино Висконти “Рокко и Его Братья”? Так вот, когда смотришь на мои работы, возможно, лучше представлять себе героя Алэна ДеЛона - он настолько красив, что его хочется рассматривать как можно ближе”.
Так же как герой ДеЛона, в социальной драме Висконти, идельный мужчина с полотен Шолера эмоционален и крайне уязвим. Частично это итог того, как художник пишет кожу - его акварели как-будто бы вот-вот исчезнут сами в себе; они нематериальные, растёкшиеся.
” Я пишу кожу, как нечто, дифференциирующее оболочку”, объясняет Шолер. “Как мембрана, которая отделяет внутреннее от внешнего”.
источник http://f2black.tumblr.com/
Комментарии
Подписаться