Как правило, первая ассоциация, возникающая при слове черно-белая фотография – это ретро, классика. И действительно черно-белая фотография, даже если на ней изображены люди в ультра-модной одежде или присутствуют другие индикаторы времени, сразу создает впечатление чего-то, произошедшего в прошлом.
Черно-белая фотография, отвоевав свои позиции спустя некоторое время после изобретения цветной фотографии, пользуется большой популярностью при создании рекламных кампаний благодаря изысканности получаемого изображения и четкой передачи настроения и концепции каждого снимка. Современные дизайнеры используют черно-белую фотографию для придания большего шика рекламе своих новых коллекций.
А ведь если разобраться, черно-белое фото – это все оттенки серого цвета, чисто белого или чисто черного на ней мало.
Так чем же так привлекает человеческий глаз серый цвет и в чем секрет его популярности? Серый – это противоположность свойствам белого и черного цветов, т. е. золотая середина между позитивом и негативом. Психологи утверждают, что серый цвет в одежде предпочитают люди, измотанные моральным напряжением и нуждающиеся в психологической разгрузке. Это стремление личности к идеальным чувствам и ощущениям.
Серый цвет в одежде актуален всегда, а богатство оттенков серого способствует его популярности среди модных дизайнеров.
Стальной, серебристый, перламутровый, свинцовый, графитовый – и это еще не все существующие вариации серого цвета. Такого разнообразия модельеры легко добиваются используя различные ткани и материалы при создании своих изделий. А одежда серого цвета смотрится изысканно и благородно как на цветных фотографиях, так и на черно-белых.
Больше моделей платьев серого цвета представлено здесь.
Комментарии
Подписаться