В мире моды есть закон «двенадцати лет» – именно с такой периодичностью обращается мир тенденций, заставляя нас перерывать бабушкины сундуки и мамины чемоданы на антресолях.
Примерно через такой промежуток времени находки и особые приметы перекраиваются на юные худощавые фигуры тех, кто слишком молод, что бы успеть поиграть в это всерьез. Примерно столько времени должно пройти, чтобы из безнадежного старья и вопиющей безвкусицы вещь снова превратилась в писк сезона. Примерно через двенадцать лет вместо усталости и раздражения, когда-то уже намусолившие тебе глаза вещи, снова начинают вызывать улыбку. Примерно двенадцать лет нужно чтобы забыть, для того, чтобы вспомнить снова.
Итак, с точки зрения одежды и дизайна – полная эклектика и трэш через призму 90-х. Самое большое разнообразие цветов, в основном кислотных, сочетание самых несочетаемых вещей. Пиксель-арт в стиле 90х и некачественные анимированные гифы – обязательный атрибут в дизайне! Не важно, сколько стоит ваша одежда. Если она найдена на какой-то заброшенной помойке, так даже лучше.
Родина нью-рейва – самая продуктивная в клубном смысле этого слова страна – Британия (кто же еще черт возьми), и на данный момент весь мир только и говорит, что об этой суб-культуре. Сама музыка – логическое продолжение электроклэша и электронного рока, вышедшего из моды не так давно, и может быть трактована как диско-панк. (По просочившейся информации, вот ТУТ готовится шикарный сборник, в котором, насколько я понимаю, если не все будут, то войдут трэки в этом стиле. Ждите.
Смотрите ролик о нью-рейве
Комментарии
Подписаться