Views Comments Previous Next Search

Алексей Кострома

12636
НаписалRizzordi Art Foundation 29 ноября 2011
12636

Алексей Кострома. Изображение № 1.Мона Лиза в перьях (из серии "Имена и символы в перьях"), 1994

Родился в 1962 г. в Костроме. В 1989 году закончил ГХИ им. И.Е.Репина, факультет живописи (Академия Художеств в Санкт-Петербурге). Номинирован на Премию Кандинского (инсталляция «UNO», Проект года 2011). Участник Московской биеннале 2009 и 2011 года, Ливерпульской биеннале 2002 года, выставок в Государственном Русском музее, Центре современной культуры «Гараж», в музеях Германии, Великобритании, Франции, Испании, США. Его работы находятся в коллекциях Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Мультимедиа-Арт-Музея (Москва), Stedelijik Museum (Амстердам), а также в частных коллекциях в России, Германии, Голландии, Бельгии, Великобритании и США.

 

В начале 1990-х годов Алексей Кострома провозглашает новый путь в современном искусстве - органический, идущий от оригинального направления в русском авангарде начала ХХ века. Именно органический путь, связанный с исследованием закономерностей развития живой природы, позволил Костроме обосновать собственный взгляд, соотношение теории и художественной практики в современном искусстве. В своем творчестве он всегда изучает взаимодействие природы и человека, и внедряет эти знания в социальную среду. Художник всегда прорабатывает несколько линий развития сюжета, говорит о внутренних человеческих проблемах через закономерности в природе, о мире как едином целом. С одной стороны, его искусство - всегда ультрасовременно, так как он обставляет свои акции как яркие, технически безупречные инсталляции, используя новейшие технологии; c другой - архаично, серьезно - искусство как универсальный способ познания мира, исследования с нуля, широко открытыми глазами, интуицией.

 

В Санкт-Петербурге на выставке EXPRESSION BEYOND (лофт Rizzordi Art Foundation, с 1 декабря) Алексей Кострома представит новую воздушную инсталляцию «ANTICIPATION / ПРЕДЧУВСТВИЕ # 2», ослепительно белый материал которой, вступает в конфликт с серой угрюмой средой лофта, вызывая ощущение свежести и новизны. Художник предоставляет зрителю свободную интерпретацию образа.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются