ВПЕРВЫЕ В КИЕВЕ СОСТОЯЛОСЬ СОБЫТИЕ РЕСТОРАННОЙ ЭКО-ИНИЦИАТИВЫ - ВАЛЕН
В преддверии Дня Влюбленных ресторан ЛЮДИ.CasualFood провел открытый мастер-класс по созданию Valentin’s card. Присутствующим гостям, среди которых были известные личности города, было предложено создать свою «валентинку» из использованных материалов ресторана (меню, бутылки, питьевые соломинки и т.д.), проявив свое творчество и фантазию. Основной целью данной акции является привлечение внимания общественности к проблемам окружающей среды, утилизации отходов, экономному использованию ресурсов.
В событии приняли участие: дизайнеры Ирина Красильникова и Ярослава Хоменко, телеведущая, певица, арт-деятель Анжелика Рудницкая, главный редактор «Экспресс-газета» Ольга Шурова, архитектор-дизайнер, руководитель студии дизайна «Persian Primavera» Сольмаз Фулядиглавный, художница Татьяна Чеброва, телеведущий Игорь Посыпайко, художник Валерий Голейко и другие гости заведения.
Ирина Красильникова и Игорь Посыпайко создали совместную валентинку под названием «К чему приводит любовь». Основой для поделки послужило старое меню ресторана, вырезанное в форме сердца. В центральной части композиции отчетливо читаются надписи «текила», «джин», «сигареты», что и продолжает смысловую часть названия валентинки. Художник Валерий Голейко изготовил из сокового пакета и нескольких пластиковых соломинок настоящую «Кормушку для Любви», а телеведущая Анжелика Рудницкая «Дерево-Сердце», символизирующее любовь к жизни и непрерывный рост, преумножение этого чувства.
В изготовлении праздничных сердец использовались только отслужившие материалы ресторана - винные пробки, меню, пакеты из под сока, стеклянные бутылки, пластиковые соломинки, картонные коробки. Все валентинки можно увидеть в рамках экспозиции ко Дню св. Валентина в ресторане ЛЮДИ.CasualFood.
Мастер-класс провела Мастерская эко-дизайна «Переделки» www. peredelki.com
Также состоялась презентация reuse-коллекции весна-лето’2012 от дизайнера Ярославы Хоменко.
Ресторатор Виола Ким о проекте: «О правильном использовании материалов и ресурсов необходимо думать каждому. У ресторана достаточно объемная часть бумажных отходов, стекла и пластика. Мы пришли к тому, что в ЛЮДИ.CasualFood используем крафтовую бумагу (вторичное сырье). Также налаживаем связи с перерабатывающими компаниями, чтобы напрямую отправлять мусор. А пока пытаемся творчески отнестись к процессу утилизации, как сейчас, создать что-то новое из использованных материалов».
Призовой партнер проекта - компания "Beauty"
Медиа-партнер – smachno.com.ua
для справки:
Ресайклинг (recycling) – это переработка отходов. Тема актуальная для Украины, так как мы находимся только на становлении культуры разделения мусора, защиты тем самым окружающей среды.
Ресайклинг хендмейд, -крафт, -арт - реинкарнация вещей, то есть из уже использованных, отслуживших предметов мы создаем что-то новое, тем самым давая им новую жизнь. Это широкая тема, основанная в первую очередь на фантазии, творчестве, идеях.
Этапы акции «RECYCLING WITH LOVE» в ресторане ЛЮДИ.CasualFood:
07 февраля - ресторан украшается в тематике Дня св. Валентина, при этом в декоре используется использованные материалы заведения
09 февраля – мастер-класс от EcoWorkshop Peredelki по созданию Valentin’s cards
14 февраля – выставка готовых валентинок, празднования дня св. Валентина. В течении праздника купидон предлагает влюбленным парам подписать для друга Recycling Valentin’s card
Дизайнер Ярослава Хоменко. Коллекция весна-лето 2012 создана по мотивам эстетики прерафаэлитов, в частности рассматривается их бегство от реальности в мифические сюжеты. Важный вклад в визуальную часть коллекции внесли декоративные орнаменты найденных тканей, что перекликается с работами Вильяма Морриса. Свою роль также сыграл и Сергей Рахманинов, который своим концертом №3 дал эмоциональный толчок для создания формы и объединения цветов и материалов. Коллекция построена с возростающим напряжением, что можно наблюдать как в конструктивних решениях, так и в цветовых комбинациях и насыщенности. Но несмотря на историческую ориентацию, одежда RCR KHOMENKO сезона весна\лето 2012 – это отклик и современной проблематики. Суровая реальность заставляет нас акцентировать внимание на иллюзорных вещах, создавать личную романтику, которая со временем доходит до абсурда.
Вещи коллекции RCR KHOMENKO присутствую в комиссионном бутике «Goodbuyfashion»
Комментарии
Подписаться