Views Comments Previous Next Search

Крис Маркер «Фильмы и фотографии». Фотовыставка в ММСИ

21008
НаписалВладимир Черномашенцев21 марта 2012
21008

Крис Маркер «Фильмы и фотографии». Фотовыставка в ММСИ. Изображение № 1.

Крис Маркер «Фильмы и фотографии». ФОТОБИЕННАЛЕ 2012
в рамках 9-го международного месяца фотографии в Москве.

Проект представлен галереей Peter Blum, Нью-Йорк, при поддержке Посольства США в России и Renault в России.

Дата проведения: 20 марта — 29 апреля 2012 года
Адрес: Московский музей современного искусства, Россия, гор. Москва, Тверской бул., д. 9.


     На выставке Криса Маркера — одного из самых влиятельных кинематографистов послевоенной эпохи в Московском музее современного искусства будут представлены его фотографические серии «Корейцы», «Который ей час?», «Киноафиши», «По мотивам Дюрера», «Пустые люди», будут показаны его фильмы «Взлетная полоса», «Без солнца», а также видео-инсталляция «Немое кино». Выставка в Музее проходит в рамках «Фотобиеннале 2012».
     «Корейцы» — это проект 1957 года: тогда Крис Маркер оказался среди немногих журналистов, которым было позволено свободно перемещаться по Северной Корее. Фотографии, отснятые в ходе этой поездки, безо всякой цензуры показали повседневную жизнь страны через четыре года после окончания разрушительной войны. Как это ни удивительно, снимки этих путешествий по корейской земле были отвергнуты по обе стороны от 38-й параллели: север не принял фотографии потому, что в них не упоминался Ким Ир Сен, а юг — просто потому, что их сделали по другую сторону границы.
     Крис Маркер (р. 1921, Нёйи-сюр-Сен, Франция) —. Маркер появился на парижской культурной сцене как писатель и редактор, а также автор уникальных по экспрессии документальных фильмов. Международное признание пришло к Маркеру в 1962 г. с короткометражным научно-фантастическим фильмом «Взлетная полоса» (La Jetée). В 70-е Маркер создал документальные фильмы и об истории левого движения — «В глубине воздух красный», 1977 (Le Fond de l’air est rouge), и о путешествиях и памяти — «Без солнца», 1982 (Sans Soleil). Маркер также создал получившие широкую известность мультимедийные инсталляции, в том числе «Прелюдия совы в полдень: пустые люди» (Owls at Noon Prelude: The Hollow Men), показанную в нью-йоркском Музее современного искусства в 2005 г., а также Питером Блюмом на Art Basel Unlimited в 2006 г., и «Немое кино» (Silent Movie), заказанное центром искусств Векснер в 1995-м, которое затем широко демонстрировался на международной арене. 

Ссылка по теме : Подробнее о фотовыставке «Крис Маркер «Фильмы и фотографии» в ММСИ смотри на сайте Нового форума изобразительного искусства HalloART.ru
>>>>>

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются