В год проведения Чемпионата Европы по футболу, компания Nike отдает дань «красивой игре», запуская новую инициативу ART OF FOOTBALL на специально созданном для этого сайте – NIKE1–1.com
Идея проекта очень проста. Принять участие в кампании может любой мастер в пределах всей Европы: будь он кинорежиссером, фотографом, художником граффити, иллюстратором, студентом или будущим профессионалам. Задача участников состоит в том, чтобы создать оригинальное произведение, отвечающее идеи «Art of Football». Содержание данного объекта, размер, тематика, зависят только от самого художника.
Все работы будут опубликованы на сайте NIKE1–1.com
В качестве кураторов проекта 1/1 выступают Ник Найт и представители интернет портала ShowStudio. К новой кампании также были привлечены авторитетные художники из других стран, объединенных в команду 1/1 Associates Collective.
15 апреля 2008 года, Ник Найт приглашает всех художников, фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и других участников создать произведения, которое по-новому раскроют значение футбола. Все работы будут опубликованы на сайте nike1–1.com, а лучшие из них – на SHOWstudio.com.
Всех участников, зарегистрированных на сайте NIKE1–1, будут оценивать представители компаний NIKE и SHOWstudio. Конкурс пройдет до 12 мая 2008 года. К этому времени уже будут определены 11 лучших художников.
Работы финалистов будут показаны на выставке ‘1/1: Art of Football’, курируемой компаниями Nike и SHOWstudio в рамках Basel Art Fair.
Помимо основных участников, на выставке будут представлены работы авторитетных художников ‘1/1 Associates’, представляющих другие Европейские страны и Южную Африку.
В рамках проекта свою новую работу, созданную специально для Nike, продемонстрирует ведущий российский дизайнер Артемий Лебедев, основатель одной из первых и крупнейших студий веб-дизайна в Рунете и таких проектов как Яндекс, «Московское метро» (metro.ru) и многих других.
Наконец, будет выбран один победитель, чье произведение будет увековечено на кроссовках Nike Dunk, которые выйдут ограниченным тиражом по всей Европе.
Ник Найт – всемирно известный фотограф, основатель и руководитель компании SHOWstudio.com (интернет канал о моде и искусстве). Ему принадлежит большое количество наград за редакторскую работу в изданиях: Vogue, Dazed & Confused, W magazine, i-D, and Visionaire. Заслуги Найта также находят свое отражение в проектах о моде и рекламе для клиентов: Christian Dior, Alexander McQueen, Calvin Klein, Levi Strauss, Yohji Yamamoto and Yves Saint Laurent. 24 октября 2006 Ник Найт был удостоен престижной награды Moet Chandon Fashion Tribute for 2006.
SHOWstudio – это интернет портал, транслирующий ярчайшие события в мире моды. Компания была основана Ником Найтом в 2001 году. Портал SHOWstudio рассказывает о новых экспериментальных интерактивных проектах, транслирует представления, фильмы, посвященные моде, содержит подробную информацию о процессе создания современных скульптур, картин, фото – видео съемках. Все новости о влиятельных фотографах, художниках, писателях, дизайнерах и иных культурных личностях можно наблюдать в прямом эфире на сайте SHOWstudio.
Комментарии
Подписаться