Полотна большого формата посвящены реальности, а именно моменту - мгновению, которое не существует в настоящем, стремительно приходя из будущего, чтобы тут же расториться в прошлом.
Несмотря на то, что картины Батисты в основном изображают людей, его работы - не вполне портреты. Эти фигуры растворяются в движении, распадаются на линии в переходах света, неуловимые, словно мысль или воспоминание. Один или два цвета и минимум деталей, герои Батисты - не люди, а некая переходная форма между тем, что мы ощущаем реальностью, и подсознанием.
Мечты и воспоминания - едва ощутимые субстанци, как и мгновение, существующие лишь в воображении индивидуума, вечно изменяющиеся, вечно в движении.
Педро Батиста, родом из Лиссабона, познавал азы визуальных искусств в Нью-Йорской школе. Там он начал работу над своей первой серией "Identity" (Идентификация), исследуя пространство и объем цифровых фотопортретов.
Серия приобрела известность и последовали предложения от галерей Нью-Йорка, Лиссабона и Азорских островов.
После чего погрузился в создание второй серии под названием "Silence" (Молчание), чьим герои, застывшие в ошеломленных позах, - люди, которые не могут найти слов или которым нечего сказать.
Проведя несколько месяцев в Берлине, художник работал над расширением своего "аресенала". Так, он начал использовать в своих картинах куски ткани.
Летом 2011 года Педро включился в проект группы уличного искусства Walk&Talk, разнообразив городской ландшафт острова Сан Мигель (Азорские острова) своими портретами.
Сейчас Батиста живет и работает в родной Португалии. Его выставка "Evasion" прошла в лиссабонском салоне шведского фэшн бренда WeSC, we-активистом которого он является.We-активисты - это своеобразная семья, включающая в себя актеров, художников, спортсменов, музыкантов, моделей и директоров по всему миру. То, что их объединяет, - творческий подход к тому, что они делают, и стиль, схожий со стилем WeSC. Батиста, в прошлом скейтер и граффити-райтер, как нельзя лучше подходит под это описание.
Сайт художника: www.pedrobatista.com
Комментарии
Подписаться