В Центре современного АНТИискусства показали альтернативные лого Киева
В 2012 году киевлянам предложили выбрать туристический логотип города. Официальный конкурс проходил масштабно, но вызвал столько критики и обсуждений, что определить единый символ горожанам так и не удалось. В связи с этим Центр современного АНТИискусства решил запустить конкурс альтернативных логотипов любимого города.
«Мы не планировали проводить нечто подобное, ведь логотипы — не совсем наша тематика» — рассказывает куратор центра Тодор Александров. «Тем не менее, все эти выборы-перевыборы, склоки и споры по поводу туристического символа столицы, привели к тому, что логотипы заочно подружились с АНТИискусством».
По словам организаторов, свой вариант лого мог прислать каждый желающий. Десять лучших работ выставлены в Центре современного АНТИискусства, а вот логотип-победитель будет выбран пользователями Facebook на странице арт-институции в социальной сети.
«Выставка получилась интересной, поскольку к отбору работ мы отнесемся с определенной долей самоиронии. Фирменный знак Киева, а тем более альтернативный, должен отображать реальное положение дел, а не вводить туристов в заблуждение» — уверен Александров.
Напомним, Центр современного АНТИискусства открылся в конце 2011 года по соседству с пабом «Траллебус» на улице Прорезная, 2.
Комментарии
Подписаться