6 июня в клубе «ZaVtra» состоялся вечер театрального стэндапа. Юные красавчики рассказали всю правду о себе и о добре.
Уже пару недель как Вселенная, а именно та ее часть, что присутствовала на стэндап вечере в «ZaVtra», не может смыть с себя брызги веселья и радости. Потоки концентрированной ненависти, преображенные юмором до неузнаваемости и обратившиеся в потоки добра, обрушились на головы зрителей. Шутки, преисполненные умиротворяющей злобы, струились со сцены в зал, вызывали восторг и щекотали тело. Просто смеяться было грешно и губительно — чтобы спастись, нужно было хохотать до состояния клинической смерти.
Помимо смеха, среди необязательных условий вечера была плата за выступления: на выходе оставляешь денег столько, сколько сочтешь нужным. Оба необязательных пункта программы сами собой превратились в обязательные.
Завидев на сцене именниника Кирилла Сиэтлова, чей конферанс был, к слову сказать, бесподобен, организм принимался непроизвольно содрогаться и настраивался на то, чтоб содрогаться дальше снова и снова. Кирилл шутил и о бабушке, и о смерти, и о снежинках, и денег просил оставить, и вправду хотелось оставить ему все до последнего сентаво.
Егор Кукса пересказал историю своей семьи, а точнее историю об Одиссее, размышлял о дискриминации и о возможностях работы скульптором у баптистов. А еще он защитил диплом (не на вечере в «ZaVtra», а до) и наврал о быстро развивающейся опухоли (или не наврал).
Леша Квашонкин говорил о женщинах и своем племяннике, чем должен был вызвать у этих самых женщин бесконтрольное умиление и особенно им приглянуться. Но и нам, простым мужикам с не менее трепетными до баб и детей сердцами, Лешины шутки были милы и пригожи.
Коля Андреев делился светлыми воспоминаниями из детства, когда он был неудачником, его ругали за слово «водка» в анекдоте про мертвых евреев, а ногу его называли какашкой. Как Коле удается произносить слово «какашка» — это тайна, но шипящие ему удаются дивно, дикция у него вообще чудесная.
Илья Кондор томно зачитывал поборку забавной и задушевной лирики. Порой был мил, порой — груб, но и это не помешало ему после выступления фотографироваться с поклонницами в зеркало возле отхожего места. А за творение «Девственный лес» с дуплом и палками его следует благодарить отдельно.
Марат Секаев в рамках своей звериной жестокости был нежен как никогда. И про татар помянул, и про курильщиков, и про оптимистов, и, само собой, про котяток. За время своего пребывания на сцене он успел расправиться с одной сигаретой и со стереотипом о том, что рыжие люди не умеют шутить. Если такой стереотип существовал, конечно же.
Тим Риверс продемонстрировал, что это такое — быть невротиком. Прятался за шторами, прыгал, падал, кричал и пел. Оказывается, невротиком быть очень круто. Ну, или Тимом Риверсом. Или гитарой Тима Риверса.
К чему скрывать: после удачных шуток хотелось в приступе всеобъемлющей ласки заобнимать каждого (вышло бы порядка 50 массовых обнимашек за 10 минут выступления). А после самого вечера — вообще затискать всех до изнеможения, так все были беспредельно хороши и пусяшны.
Признаться, ребеночек-стэндап здорово вырос за последние года два, а на сцене «ZaVtra» он просто-таки расцвел. Иной раз тогдашний стэндап казался незаконнорожденным сыном университетского КВНа и гипертрофированного самолюбия, ныне же он отрекся от своих приемных родителей и обрел свое, ни на кого не похожее, но очень привлекательно личико. Еще вчера ты смотрел на него как на желторотика, талдычащего слово «пися», бестолково теребящего погремушку-микрофон и способного обкакаться в любой момент.
А сегодня он, такой весь стремительно эволюционировавший, уверенно держится на ногах, тебя с этих самых ног сбивая залпами шуток. Вчерашний малыш-стэндап много чего не умел, этим самым удивляя и озадачивая. И тут произошло то, что происходит со всеми одаренными детьми — непонятно где и как, но он сам всему научился, курит прямо на сцене и стебет маму. Но за это его невозможно не любить и баловать. А «ZaVtra», с его донельзя приятной обстановкой, своим присутствием баловать тоже просто необходимо.
Благо, теперь у «ZaVtra» есть стэндап. А у стэндапа есть завтра.
Кирилл Сиэтлов: К стэндапу в «Завтре» мы готовились долго. Весь май был проведен в подготовке. Все открытые микрофоны: по два, по три за неделю, — всё было ради стэндапа в «Завтре», по крайней мере в моей голове. И, кажется, это сработало. Еще сработало то, что «Завтра» — место с потрясающей атмосферой и чудесными посетителями, открытыми новому. И последнее: перед сценой не было столов, а люди, сидящие на стульях, как в театре — всегда чутче. И еще у меня был день рождения. Всё к одному. Всё было прекрасно.
Благодаря благотворительной корзине, на дальнейшее развитие стэндапа мы собрали целых 1559 рублей и два евроцента. Так что в следующий раз даже афиши может распечатаем. Теперь финансы позволят.
Вот видео, но его качество далеко от качества вечера.
Комментарии
Подписаться