Групповая выставка художников галереи RuArts пройдёт в Москве в период с 14 сентября по 13 октября.
В событии примут участие Семен Агроскин, Сергей Борисов, Вита Буйвид, Илья Гапонов, Владимир Глынин, Александр Захаров, Белла Матвеева, Виталий Пушницкий, Аглая Фенева, Дмитрий Цветков, Ja’bagh Kaghado, Franko B.
13 сентября RuArts, совместно с Английским клубом Quintessentially Lifestyle, откроет новый выставочный сезон проектом NOIR, куратором которого выступила арт-директор галереи Катрин Борисов. Как и предыдущие проекты «Дуэль» и «Пустота», NOIR связан с личными переживаниями молодого куратора.
Нуар – это не просто стиль в кинематографе 40-х годов XX в., как считают многие, но и литературный жанр, жанр комиксов, анимэ и даже компьютерных игр. Нуар со всеми его особенностями - жестким реализмом, цинизмом, склонностью главного героя к саморазрушению, дезориентацией и, конечно же, с остро сексуальной линией в сюжете - это очень современная тема.
Литературовед Г. Косиков, например, отзывается о нуаре как об «американской массовой беллетристической продукции, замешанной на жестокости и эротике, при этом умело спекулировавшей на острых социальных проблемах».
12 российских и зарубежных художников, регулярно сотрудничающих с галереей RuArts, продемонстрируют свое видение забытого жанра и стиля, уделяя внимание психологическим переживаниям современных героев, любовной линии, а также немного романтизируя реальность.
Впервые за долгое время в выставке примет участие художница из Санкт-Петербурга Белла Матвеева со своим фильмом 1990 года «Лисанька моя», снятым на шестнадцатимиллиметровую пленку во время отдыха на корабле с друзьями на знаменитых питерских «Фортах».
Дмитрий Цветков представит серию работ «Головы героев» - отрубленные головы Марии Антуанетты, Клеопатры, Емельяна Пугачева , внушающие ужас, со струйками бисерной крови и жемчугами вместо зубов.
Сергей Борисов, Владимир Глынин и Ja’bagh Kaghado представят свои фотографии, на которых изображены роковые красавицы в стиле нуар: необычные ракурсы, высококонтрастные черно-белые отпечатки, подчеркивающие растворение героинь в мрачной среде.
Черные живописные полотна Franko B и ужасающи, и эстетичны одновременно. Художественный эффект достигается потрескавшейся краской, фактурой изображения, процарапанного на толстом слое черной масляной краски.
Комментарии
Подписаться