Активное развитие искусства на улицах городов постепенно привело к слиянию искусства и рекламы. Крупнейшие корпорации стали применять методы стрит арта, что привело к тому, что реклама стала активно маскироваться под искусство и людям стало почти невозможно отделить подлинно художественное от коммерческого. Сегодня, в начале нового века, художниками предпринимается попытка прочертить эту границу.
Рекламе, перманентно атакующей зрителя, художники противопоставляют свободное творческое воображение, превращая, таким образом, улицу в поле битвы за внимание публики. Они иронизируют над рекламой, «переозначивают» ее и, подобно художникам поп-арта, используют ее содержание и материал для создания собственных произведений.
Изобретая новые медиа такие как «pixelator», художник Джейсон Еппинк переозначивает видео-рекламу на билборде и преподносит ее как свое произведение.
Jason Eppink web-site: www.jasoneppink.com
Комментарии
Подписаться