derek stroup рассказывает о своих работах
Мои работы исследуют отношения между языком, торговлей, и объектами.
Эти работы начинаются с леденца, купленного в моем locall мини-маркете. Я фотографирую их и затем использую фотошоп, чтобы удалить все следы языка или других знаков.
Результаты – изображения, которые являются одновременно знакомыми и странными. Я серьезно отношусь к этому моменту приостановленного узнавания. С лейблами мы немедленно определяем эти объекты, выделяем им надлежащую категорию в нашем уме. С отсутсвующими лейблами есть момент, когда наш категорический импульс приостановлен.
Это похоже, но отличается от сенсации столкновения с иностранным языком. В этой работе есть ясный дискурс о брендинге, и разоблачении аппарата, который позволяет изготовителю устанавливать силу марки.
Но есть также феноменологическая беседа, которая интересует меня также, если не больше.
С отсутсвием слов мы возвращены к физическому столкновению: объект определенного размера, определенной формы, определенного цвета, структуры, и, конечно, аромата.
Они – все маленькие эти объекты, достижимые удовольствия. Они напрямую обращаются к нашим чувствам.
Эти работы похожи на картинки совершенных объектов, которых не существуют нигде в мире.
Это где то между индивидуальной спецификой и типичной формой.
Биллборды без рекалмных плакатов.
Эта работа растет из слабых моментов в коммерческом предприятии. Неарендованный рекламный щит – неназначенное место. Он временно ничего ни для кого не делает.. Это – момент неэффективности, это сообщает нам о том что никакого сообщения нет, или сообщение о возможности всех сообщений.
Эти рисунки – это документ что граффити были на стенах.
Также, они представляют невольное сотрудничество между авторами надписей на стенах и муниципальными служащими, нанятыми, чтобы закрасить их слова. В моих картинах я попытался искренне воспроизвести цвета и формы этих открытых цветных полевых установок.
Комментарии
Подписаться