Views Comments Previous Next Search

Аи Киджима

481918
НаписалКостя SASQUATCH24 февраля 2008
481918

Аи Киджима (Ai Kijima) относится к тем художникам, чье видение неразрывно связано с массовой культурой и прежде всего с ее материальным воплощением – она создает коллажи из старых кимоно, футболок, наволочек, занавесок и тканей, купленных на блошиных рынках и в благотворительных магазинах.

Аи Киджима. Изображение № 1.

Аи родилась и выросла в Токио, получила образование в Чикаго, сейчас живет и работает в Нью-Йорке, в ее работах сочетается массовая культура Запада и традиционная/массовая культура Японии, что отражает ее понимание popular culture, как языка способного преодолеть национальные и культурные различия, доступного и понятного каждому.

Аи Киджима. Изображение № 2.

Аи Киджима. Изображение № 3.

Ai Kijima, ‘Cake White Palace’, 2004

Аи Киджима. Изображение № 4.

Аи Киджима. Изображение № 5.

Wally Wood, ‘Disneyland Memorial Orgy’ poster, 1967

Аи Киджима. Изображение № 6.

Аи Киджима. Изображение № 7.

Ben Frost, ‘Gentle Laxettes’

‘Я выросла в Японии, но, не отрицания японского наследия, я лучше останусь анонимом. Я верю, что нам всем очень важно научиться по-новому смотреть на мир, и то, что я пытаюсь выразить в своих работах это необходимость, для всех нас, понять, что мы не изолированные существа, а скорее части продуманной живой сети’.

Аи Киджима. Изображение № 8.

Ai Kijima, Untitled, 2005

Аи Киджима. Изображение № 9.

Аи Киджима. Изображение № 10.

Ai Kijima, ‘Burn It Up’, July 2006

Аи Киджима. Изображение № 11.

Аи Киджима. Изображение № 12.

Ai Kijima, ‘Digging To China’, 2007

Аи Киджима. Изображение № 13.

Проходя через призму pop-culture, видение Аи Киджима отображает современный мир со всеми его вопросами и противоречиями, как абсурдное нагромождение символов, значения которых Аи, по собственному признанию, размывает, стараясь открыть глубинную сущность человечности и личного понимания окружающего мира. От других, близких к ней по стилю, художников, Аи Киджима отличает то, что смешение символов у нее, в отличие, от Бена Фроста (Ben Frost), скорее поэтично, чем провокационно. И хотя она не отрицает двусмысленности и неоднозначности присущей некоторым ее работам, это не критичный взгляд, а желание дать старым символам новую жизнь.

Аи Киджима. Изображение № 14.

Аи Киджима. Изображение № 15.

Ai Kijima, ‘Erehwon’ series

Аи Киджима. Изображение № 16.

Аи Киджима. Изображение № 17.

Аи Киджима. Изображение № 18.

Аи Киджима. Изображение № 19.

Аи Киджима. Изображение № 20.

Аи Киджима. Изображение № 21.

Аи Киджима. Изображение № 22.

Аи Киджима. Изображение № 23.

Аи Киджима. Изображение № 24.

Аи Киджима. Изображение № 25.

Аи Киджима. Изображение № 26.

Аи Киджима. Изображение № 27.

Аи Киджима. Изображение № 28.

Аи Киджима. Изображение № 29.

Аи Киджима. Изображение № 30.

Аи Киджима. Изображение № 31.

Аи Киджима. Изображение № 32.

Аи Киджима. Изображение № 33.

Аи Киджима. Изображение № 34.

Аи Киджима. Изображение № 35.

Аи Киджима. Изображение № 36.

Аи Киджима. Изображение № 37.

‘Я отношусь к тому типу людей, которые легко приспосабливаются и преодолевают различия между мирами, и это также отражается на моих работах’.

Аи Киджима. Изображение № 38.

Ai Kijima, Untitled, 2004

Аи Киджима. Изображение № 39.

Аи Киджима. Изображение № 40.

Ai Kijima, ’It’s your move’, 2004

Аи Киджима. Изображение № 41.

Аи Киджима. Изображение № 42.

Ai Kijima, Untitled, 2007

Аи Киджима. Изображение № 43.

aikijima.com

Рассказать друзьям
48 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются