Views Comments Previous Next Search

Пост-поп-арт

76300
НаписалАлександра Хохолева24 октября 2007
76300

У Дэвида Барсалоу было очень много свободного времении последние 25 лет. Видимо так много, что он провел эти годы своей жизни, внимательно исследуя каждую иллюстрацию иконы поп-арта 60-ых, Роя Лихтенштейна.

Дэвид изучил более 30 000 комиксов с единственной целью — найти оригинальные изображения, которые художник использовал как исходный материал для своих работ. Пока Барсалоу распологает около 140 иллюстрацями, которыми он щедро готов поделится с миром интернета.

Пост-поп-арт. Изображение № 1. Пост-поп-арт. Изображение № 2.

«Я всегда знал что, Лихтенштейн использовал уже существующие комиксы для дальнейшей работы с ними, но я не знал до какой степени он копировал оригинал! Критики считают, что художник делал глобальные изменения в иллюстрациях, но если вы посмотрите, то поймете, что все изображения скопированы практически дословно, и только пара работ уникальны», — поясняет Барсалоу.

Пост-поп-арт. Изображение № 3.

Джек Ковот, руководитель фонда Lichtenstein, по этому поводу особо не беспокоится. Он оспаривает мнение, что Лихтенштейн был простым копировщиком: «Работы Роя — сочетание удивительных графических формул и чувств, которыми до сих пор восхищается весь мир. Изображения были изменены в масштабе, цвете, обработке, и в их значениии. Нет никакой точной копии».

Первая мысль, которая скорее всего посетит вас — это то, что Дэвид Барсалоу очередной искатель славы, и решил таким образом заработать денег или просто привлечь внимание к своей персоне, но он утверждает, что это труд любви.

Пост-поп-арт. Изображение № 4.

«Я не хочу никого этим оскорбить и не призываю никого думать, что Лихтенштейн просто плагиатор. Я делаю это для того, чтобы люди могли сами решить что им нравится больше. Я не пытаюсь на этом заработать никаких денег.»

Пост-поп-арт. Изображение № 5.

Период в искусстве именнуемый Pop Art, был сформерован на основе конфликта копирайта и арта. Художники не столько производили что-то новое, сколько делали ре-брендинг уже существующим вещам, популяризовали их. И Рой не собирался придумывать велосипед. Таким было его видение — он находил в случайных книжках с комиксами изображения, которые его вдохновляли, переделывая, он дарил им новое значение и вселял в них новую жизнь.

Сайт Дэвида Барсалоу Deconstructing Roy Lichtenstien и его flickr

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются