Вам, наверняка, приходилось видеть розового ангела, облепленного логотипами американских брендов, или серого, с пакетиком из McDonald’s. А милую девочку в платьице и с пулемётом в руке? Это всё творения Энтони Микаллефа (Anthony Micallef), британского фотографа и художника.
Микаллеф родился в Свиндоне, Англия в 1975 году, окончил University of Plymouth. Годом рождения его неповторимого стиля можно считать 1999, когда он посетил Японию и влюбился в сочетание «низкого» трендового поп-арта и социальной идеи. “The trouble with pop imagery is that it doesn’t really go deeper than the surface, you have to drag it down and challenge it to make it interesting. When you put two contrasting images together it causes friction and that is the bit I’m interested in.” Он сочетает несочетаемое и вызывает желание поместить его картину на футболку или стену.
Творчество Микаллефа пользуется заслуженной популярностью: востребованность на аукционах Sotheby’s, премия «BP/Amoco Portrait Award» от лондонского Музея Портретного Искусства, «аншлаги» на его выставках по всему миру говорят о многом
.
При этом Микаллеф - далеко не пай-мальчик современного британского искусства и не эгоцентрик, берущий пустым эпатажем. Его сюжеты - гнев, жёсткий урбанизм, тревожность, постоянное высмеивание «брендомании» и ложности. Но без лекций, без чтений морали... Речь идёт о людях, поглощённых миром глобализации. О нашей реальности.
«My work is like watching a Disney movie which slowly turns into violent pornography".
Комментарии
Подписаться