Художник по пыли Scott Wade все свободное время проводит за росписью пыльных автомобильных стекол, из-под его руки выходят оригинальные картины, живущие до первого дождя на машинах. И еще в интернете – в виде фотографий. Талантом художника в коммерческих целях воспользовалось пока только португальское рекламное агентство Partners, заказавшее Скотту Уэйду серию рисунков, изображающих автомобили из модельного ряда Mitsubishi и ежемесячный платеж, который необходимо будет выплачивать в случае покупки машины в кредит. Рисунки были отпечатаны и разошлись в виде принтов.
Рекламные принты Mitsubishi
Рисунки, сделавшие Уэйда знаменитым:
а вот и сам творец Вейд:
лично от себя-не ожидала даже,что такое можно делать.считаю что безумно интересно и оригинально.
информация взята с сайта www.netlore.ru
Комментарии
Подписаться