Кirsten Bradley, ей 3о лет, живет в Австралии
Не знаю, как можно охарактеризовать её работы. Это и инсталляции, и перформансы, арт-проекты и творческие эксперименты, научные исследования — всё вместе взятое.
Я был по-настоящему поражён её проектами и тем глубоким и философским смыслом, который она вкладывает в каждую свою работу.
Работы Кирстен в основном связаны с пейзажами — городскими, естественными, сконструированными и выдуманными.
Кирстен в течение 5 лет работает в составе творческой группы Cicada, вместе с Nick Ritar и Ben Frostr В настоящее время она делает как совместные, так и авторские проекты.
В этом году она организовала проект «About, above»
Небольшое описание проекта:
Великолепие ночного неба было источником удивления, открытий и потрясений для наших предков на протяжении истории человека. Наблюдение небес определило религии, произвело революцию в научной мысли, вело мореплавателей и служило источником вдохновения многочисленных мифов. Говорят, что «те, кто не может видеть ночного небо, не могут видеть…».
В большинстве городских пространств, и особенно крупных городов, световое загрязнение сводит ночное небо к нескольким самым ярким звездам и планетам, скрывая большую часть того, что было столь важным для развития человечества. Возможно, это не важно. Возможно, воздействие созерцания звезд не важно для счастливой жизни. Но на всякий случай…
Картонные планетарии были размещены по всему городу, подвешены в воздухе, медленно вращающиеся вокруг центральной оси. Они содержат звездную карту неба в районе полуночи и заряжаются от солнечной батареи. Вы приглашены нырнуть внутрь, постоять секунду (или сколько заходите) внутри модели ночного неба.
На протяжении несколько дней Кирстен наблюдала за тем, как случайные прохожие и посетители парков реагируют на картонные планетарии.
“About, above” — обращается к смыслу узнавания и моделирования, тому, как мы видим «природу» и что составляет «природное». В разбалансированном мире, “About, above” также затрагивает моменты геоцентризма и вопрошает как мы, представители городской культуры, сами выбрали постоянно видеть только то, что мы видим.
Комментарии
Подписаться