Я лежал, полностью укутанный в одеяло. На самом деле было безумно жарко, но я не смел высунуть даже руки из душных его оков.
Каждое утро я подглядывал с печки за тем, как отец выкидывает пополам перебитых мышеловкой грызунов в окно. Когда однажды он заметил что я наблюдаю за ним, папа подошёл к печке, потрепал меня по голове и по приятельски подмигнув спросил "что, бандит, притих? Мышек жалко?". На самом деле мне ни капли не было их жалко. Я до жути их боялся и был бы до чёртиков счастлив, если бы этот пушистый комок, прижатый сейчас пружинами у отца в руках, оказался последним представителем этого рода. Но, понимая, что отец ждёт согласия, кивнул поджав губы. Тогда отец, довольный тем что я ответил как он и хотел, подошёл к окну и зачем-то крикнул "так беги мышонок к своим остальным братьям, которых я уже отпустил" и вытряхнул мышеловку за подоконник.Тем самым отец хотел дать мне понять что грызуны вовсе не погибают, а напротив - начинают жить ещё лучше. И, к великому сожалению, ему это удалось.
Целый день я думал об этом и пришёл к выводу, что на самом деле выкинутым мышкам не так уж и хорошо на воле - там по ночам довольно прохладно, да и еду добывать значительно сложнее. И они очень недовольны тем, что их выставили. Более того - они наверняка уже давно решили захватить вновь свои законные владения и готовят план. Ещё мне пришла в голову мысль, что сегодняшний мышонок был как раз недостающим звеном в их строе и операция "месть людям" запланированна на сегодня.
Богатое детское воображение рисовало картины расправы надо мной и папой. В начале, правда я представлял расправу только над отцом - я то ничего не сделал им.. В некотором роде меня это даже забавляло. Но тут я вспомнил, что как-то вечером папа попросил меня нарезать сыра для мышеловки, вследствие чего получается я прохожу по делу как сообщник. Ох, как я в этот момент злился на отца - он специально решил меня втянуть в это.
Итак, до вечера у меня никак не выходило это всё из головы. Я просто не находил себе места. Укладываясь спать попросил отца подоткнуть со всех сторон под меня одеяло..
И вот, лежу под одеялом и боюсь высунуть хоть частичку своего тела, тем самым обнаружив себя. Как медленно тянется эта страшная ночь нападения - в том что мыши нападут именно ночью не было никаких сомнений! По телевизору злоумышленники всегда действуют в тёмное время.
Вдруг я услышал хлопок, сопровождаемый секундным "пи". Я мгновенно вскочил и схватил мышеловку - в ней был очередной мышонок. Он еле дышал. На самом деле, сейчас не представляю как я решился на это - повторю - мышей боялся до жути. Но всё же, поднёс коробку-мышеловку ближе к лицу и прошептал "серенький, я тебя сейчас выпущу на улицу, но не потому что хочу выгнать вас. И папа не хотел. Не мстите нам, пожалуйста! А я каждый вечер буду выкидывать в окошко немножко еды для вас. Расскажи это друзьям - не нападайте. Пожалуйста...Пожалуйста..". Потом подошёл к окну и выпустил бедолагу.
Комментарии
Подписаться