В паспортный стол я снова доехал на такси, все сработало по старой схеме, только бежать, опять не пришлось. Я отстоял очередь в душном и маленьком помещении, которое находилось в жилом доме, было, как бы встроено в него. Подошел к окошку и увидел эту жирную ехидну, которая вечно отсылала меня. Я решил быть очень настойчивым, к тому же, у меня было приподнятое настроение после вчерашней ночи и одежда на мне была чистая. Я сказал:
- Здравствуйте, я пришел за своим паспортом. Меня зовут Аарон и вы выдадите мне мой паспорт сегодня же.
Я ожидал, что она пошлет меня, но я не собирался сдаваться так быстро. Мне нравилась жизнь, которая была у меня вчера, мне хочется продолжать, идти дальше, и для этого мне нужен паспорт. Но эта толстенькая дама отскочила от справочного окошка и начала рыскать в бумагах. Затем она выбежала из своей комнаты и принесла мне какие-то документы. Она сказала:
- Вот с этими документами, Вам нужно обратиться в отделение полиции, по месту жительства, тут вашего паспорта нет и быть не может, но там он уже должен лежать готовый.
- Спасибо – сказал я и отправился в полицейский участок рядом с моим бывшим домом. До этого места я так же добрался на такси. Казалось, что все водители стали добры ко мне, хотя я просто отчаялся и просто хотел их обдурить. Но бегать от них еще ни разу не приходилось. Это странно, но мне нравится.
В полицейском участке все было очень быстро. Окошко, одна моя фраза, пару минут ожидания, новая подпись в паспорте и вуаля. Что ж, либо я участвую в шоу Трумана, либо моя манера общения, пугает всех людей. Но что мне раньше мешало такое делать? Или я просто не задумывался, потому что и причин не было. За меня всё делали другие. Как скучно я жил.
Я отправился домой, чтобы переварить все то, что произошло за 2 дня. Что-то не сходится. Если все хорошо, значит ли это, что есть повод для беспокойства? Я не знаю, но я это выясню. С этими мыслями я с головою накрылся одеялом и уснул.
_
Проснулся я с хорошим настроением. Жалюзи, деревья, ветер в купе с солнцебликами устроили мне интереснейшее представление на одной из стенок моей небольшой квартиры. Теперь все в моих руках, я снова признанный гражданин этой страны, я могу найти работу по душе, попробовать то, что не пробовал раньше, то о чем мечтал, но что погрязло в удачном стечении обстоятельств то, что потерялось после стремительного взлета вверх. Я с полной уверенностью могу сказать, что если бы не этот крах, то я жил бы не так как хочу, я бы жил как лодочник, подхваченный течением: чужие люди, вечеринки с дорогим шампанским, одноразовые сиськи, острова с дорогущими отелями все самое лучшее, приближенное к небу. Только, побывав там и, спустившись обратно, я смог понять ценность жизни. Думаю немного таких людей осталось в живых, я вымирающий вид, с этим нелегко справиться, но можно.
Я направился в ближайшую редакцию «Эсквайер», чтобы писать для них статьи. Меня встретили как всегда – никак. Из-за моей дорогущей одежды все воспринимали меня, как вымышленного и дотошного приставалу с дурацкими предложениями. Никто не ожидал, что я тут, чтобы устраиваться на работу простым редактором.
Стройная афроамериканка, сидевшая за столом справок, подозрительно разглядывала меня, а я, тем временем, разглядывал её прямые светлые волосы. Если бы здесь был еще кто-то, кроме нас, он бы подумал, «какие странные люди тут собрались» Эта секретарша что-то сказала мне и взглядом усадила на кресло напротив её стола. Я стал ждать.
Люди, проходившие мимо меня, были хороши собой, красиво одеты, элегантны и аутентичны, мне нравилось здесь, только это все больше походило на страницы из журнала «Вог». Да, я помню, как в ранние свои годы мне хотелось писать для журналов, я умел это делать и я был недовольным из-за того что мой талант остался неоцененным.
Тёмненькая блондинка снова подозвала меня и уже приоткрыла свой рот, чтобы что-то сказать. Я не спешил к ней приближаться потому, что предчувствие у меня было дурацкое. Рано или поздно я доберусь до неё, поэтому чего тянуть, я сделал большой шаг и оказался рядом с ней, имевшей билеты на ярус повыше. Она посмотрела на меня, выдержала паузу, вспоминая, как сама стояла тут, на моем месте, испытывая те же самые чувства, а потом сказала:
- Сейчас за вами спустятся, главный редактор примет вас у себя через 5 минут.
В этот момент внутри себя я благодарил её и бога. Через несколько минут двери лифта открылись и из них вышел мужчина, у него на футболке был принт с почти голой девушкой в большой клетке для попугая. Он подошел ко мне и, не говоря ни слова, встал рядом и смотрел на меня секунд 40, потом дал знак рукой, чтобы я шёл за ним. Мы зашли в лифт и стали подниматься на 28 этаж, напротив кнопки 28 - красовалась надпись Esquire. Всего через несколько секунд, через несколько пролётов здания, я окажусь в этой редакции, самого бесстрашного глянцевого журнала, с кучей дерьморекламы, которая его портит. Я предвкушал момент. Предвкушение казалось мне - самым лучшим чувством в мире.
Наверху было все в точности так, как я и представлял себе. Ну как обычно показывают в кино, огромное помещение с невысокими потолками, очень много ламп, светло, куча миниофисов, отгороженные тонкой фанерой компьютеры с людьми, сидящими за ними. Шум, гам, смех, телефонные звонки, стопки бумаг, красивые девушки в белых блузках, с утянутыми в юбки бёдрами, запах пота, запах духов, запах кофе, цокот каблуков, открывающиеся и закрывающиеся двери, звуки вентиляторов, холод от кондиционера, скользкий пол, непонятного цвета стены, принтеры, огромные окна, мимолетные взгляды. Людей было так много, что казалось невозможным запомнить их всех. Как им удается контролировать друг друга? Или весь успех в этом хаосе? Меня отвлекли щелчки пальцами, перед моим лицом. Мужик с клеткой на футболке показывал мне на стеклянную дверь, полностью стеклянного офиса. Я кивнул и прошёл внутрь. Мой сопровождающий представил меня и ушёл. Меня ждала битва один на один с главным редактором.
- Добрый вечер незнакомец, присаживайтесь. – сказал ГР.
Я сел в кресло у окна.
- Я имел в виду на стул садитесь, ну да бог с вами, что привело вас к нам в редакцию?
- Все дело в том, что я нёс вам пиццу, но вы находитесь на 28 этаже, и пока мы ехали в лифте я её съел, вместе с тем мужиком, что привел меня сюда. Но это я его подговорил.
- О, это интересно, а зачем же вы тогда пришли без пиццы?
- Ну, я подумал, что раз уж поднялся на такую высоту, то зачем же сразу спускаться вниз.
- Так и что теперь вы хотите?
- Взять и удерживать вас в заложниках.
- Вам удалось пронести оружие? У нас серьезная охрана в здании.
- Мне не нужно оружие, я справлюсь без этих игрушек.
- Это что шутка какая-то?
- Я похож на клоуна?
- Нет, нет, вы похожи на рекламного агента , который хочет запудрить мне мозги. Вы специально сказали внизу, что пришли устраиваться редактором, чтобы проникнуть сюда и впарить мне какую-то чушь?
- К вам часто заходят с подобными предложениями?
- Случается.
- Нет, я пришел устроиться работать редактором.
- А для чего было это представление?
- А для чего был ваш вопрос, зачем я пришел, если вы и так это знали. Я что напугал Вас?
- Вы нам не подходите.
- Это почему?
- Вы устроили здесь - не пойми что.
- Вы меня вынудили и давайте перейдем на «ты»
- Уходите отсюда или я вызову охрану.
- Я понял, это такая проверка. Я прекрасно знаю, что ты не набираешь в редакцию стандартных людей, со стандартным мышлением, да и тебя самого никто бы не поставил на эту должность, если бы ты был таким идиотом, которого сейчас тут разыгрываешь. Я подхожу тебе и ты это понимаешь.
- Нет, вон!
- Я сказал ДАААААААААААА!
- Хорошо, вы нам подходите!
- Так лучше, я могу приступить к работе прямо сейчас.
- Я покажу вам ваше рабочее место.
- Серьезно, давай обращаться на «ты»
Так я стал работать в журнале «Эсквайер» Так у меня появились первые деньги, после длительного перерыва. В этот же вечер я отправился в тот самый бар, просто чтобы занести Люку рубашки, как и обещал. Это было в последний раз, теперь у меня не было необходимости посещать это фальшивое место.
У барной стойки я снова встретил Софи, она была прекрасной и сидела одна. Люк сказал, что она весь вечер ждала меня и выпила уже шестую текиллу к ряду. Её взгляд был грустный, я снова почувствовал неладное, хотя как может быть иначе, если у человека напротив тебя - несчастный взгляд? Она посмотрела на меня и сказала:
- Где же ты был? Мой брат подрался вчера у этого бара и его забрали в полицию, у меня нет даже денег, чтобы внести за него залог. Мне не нужны твои деньги, но мне так нужна поддержка. Ему грозит депортация, а я теперь не могу появляться дома. А Люк добрый парень, наливает мне текиллу бесплатно.
- Послушай, я должен тебе сказать, что у меня нет денег, я приношу свои старые рубашки прошлых лет, чтобы расплатиться за выпивку, поэтому я не могу тебе помочь. Мне жаль, что это неприятность случилась именно с тобой.
- Да, ты думаешь, что я одна из этих простушек, которая приходит сюда, чтобы подцепить богатого парня и жить припеваючи? Так вот ты ошибаешься. В тот день, когда мы познакомились с тобой, я пришла сюда в первый раз. Я получила свою первую зарплату и решила отметить это, а потом увидела тебя и ты мне понравился, просто понравился и ничего больше. Понятно? Мне просто не с кем поговорить сейчас.
- Ты можешь пожить у меня.
- Что?
- Я сказал, ты можешь пожить у меня, отказ не принимается.
- Хорошо.
Я кивнул Люку, и мы с Софи направились к выходу. Я подумал, что смогу уложить её спать, а сам отправлюсь в полицейский участок и попробую вытащить брата Софи. Раз с паспортом получилось, может и с парнишкой тоже получиться. Какими бы наивным не казались мои мысли, после последних событий в моей жизни, я уже не знал предела. Ведь все за что я брался, я доделывал до конца, пока все получалось.
Комментарии
Подписаться