Проснувшись поутру, я незамедлительно отправился на бесплатном такси в полицейский участок. Хотелось бы, чтобы мне и еду в супермаркетах выдавали бесплатно. Для Софи, я оставил записку, чтобы она чувствовала себя как дома. В дверях департамента полиции я столкнулся с высоким блондином с черными гусарскими усами. Он извинился, а я уже подходил к окошку справочной. Полицейский, сидевший за стеклом, поинтересовался: являюсь ли я родственником задержанному Джону, я сказал, что я муж его сестры. Меня пропустили и проводили в комнату для встреч.
Джон был удивлен, когда увидел меня, ведь мы были как незнакомцы, взгляд которых встретился впервые. Я рассказал ему, что недавно познакомился с его сестрой и сейчас она в безопасности и находится у меня дома. Джон поблагодарил меня и сказал, что Софи рассказывала обо мне и, не откладывая в долгий ящик, спросил:
- Если с моей сестрой всё в порядке, то что ты тут делаешь?
- Я не знаю, хочу попробовать вытащить тебя отсюда. Всё что я дальше скажу прозвучит очень глупо, знаю, я бы сам смеялся, но у меня появилось какое-то ощущение, что я могу менять решения людей. Любых людей.
- Всё понятно, спасибо за поддержку.
- Да нет, серьезно, я не знаю как это объяснить. Просто всё стало получаться и..
Не успел я договорить, как что-то тяжелое сзади обрушилось на меня. Это был коп, он набросился на меня, навалился всем своим жирным телом и начал душить. Я упал и видел, как его лакированные ботинки скользят по белому гранитному полу. Он копошился со мной, как рыба в сетке.
Брат Софи стал оттаскивать его. В итоге, секунд через 20, набежали еще копы и задержали того разъяренного жирдяя, потом отвели меня в отдельную комнату и начали задавать кучу вопросов, про то как все произошло, о чем мы говорили в это время, что могло подтолкнуть полицейского на этот поступок. Затем мы прошли в другую комнату, посмотрели камеры слежения и меня отпустили, но буквально через пару часов явились ко мне домой, и принесли повестку. Мне выдвинули обвинение, якобы я напал на полицейского, с целью устроить побег своему приятелю.
Софи была возмущена, она верила той бумажке и тексту, что был написан на ней. Я рассказал, как всё было и не стал ничего доказывать потому, что это женщина, как с ней говорить, если она вбила себе в голову дрянь.
В общем, спали мы раздельно и в моем отряде появился враг, но всё должно было быть иначе.
С этой хренью никогда не совладаешь. Вечно я думаю, что все идет не так, или наоборот « как же всё удачно сложилось» как по мне, так это самый настоящий самопиздешь. Дни летели очень быстро, я не ходил на работу, читал законы и не понимал, как же так всё устроено? Ведь если все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, (первая статья Всеобщей декларации прав человека) то какого хрена происходит? Почему кто-то там, в чём- то меня обвинил, не имея доказательств, а предполагая лишь умысел, не основанный ни на чём, то я должен прийти в суд и парировать эту чушь? Меня обвинили за то, что я не сделал, я даже не помышлял об этом, а если бы и помышлял, что я нарушил? Так или иначе, я был обвинен заранее.
Это самая большая ошибка наших верхов, в дела которых я бы с удовольствием вмешался, но это второстепенно, пока меня ждал суд. Одежда сидела на мне как влитая. Я любил одежду, её звук, и на мне всегда все хорошо смотрелось, а я всё думал: как другие со стороны это видят? Зачем мне было это нужно? Не знаю. На лестнице, у здания суда меня ждал Стивен. Да, тот самый Стив, мой единственный живой друг. Он похлопал меня по плечу, и мы направились внутрь. Я, конечно, оглядывался, искал взглядом Софи, но её нигде не было. В дверях я снова столкнулся с блондином с гусарскими усами и сразу же узнал его. Он посмотрел на меня и улыбнулся, а я оставил Стива и помчался вслед за блондинчиком. Когда я выбежал на улицу, то его и след простыл, я сбежал по лестнице вниз и стал искать его среди толпы людей, вывалившейся из своих офисов на обеденный перерыв, но тщетно. Повернувшись назад , я направился обратно ко входу в суд. Он окликнул меня, я повернулся и увидел его, прислоненного затылком к столбу и прикуривающим сигарету. Его подбородок сильно выходил вперёд, чтобы удерживать сигарету, почти вертикально вверх. Он повернулся ко мне одними глазами, затем снова посмотрел на сигарету, потом повернулся ко мне всем телом и, придерживая сигарету между пальцами, у самого их основания, затянулся и направился ко мне с распростёртыми объятиями.
- Дорогой мой друг, привет, что такой невеселый?
- Кто ты такой? Почему ты преследуешь меня?
- Я твой ангел-хранитель и хочу, чтобы у тебя все было замечательно.
- Послушай, засунь свои манеры в свою задницу и ответь мне, что тебе нужно?
- Люди-то какие пошли, где интересная беседа, зануда?
- Ладно, отвали.
- Постой, постой, зачем же так грубо? Я скажу, что мне нужно! Верни мне мой камень.
- Какой еще камень, о чем ты говоришь?
- Ты знаешь о чём я говорю, помнишь того копа в полицейском участке? Он сейчас лежит в госпитале и никак не может вспомнить, что с ним происходило последние 2 дня, а знаешь почему он на тебя напал? Потому, что я его попросил. Я его запрограммировал на это.
- Ха-ха ну ты и смешной, запрограммировал.
- Я бы тебе показал, но это пустое, на тебя не действует, зато на всех остальных действует, в том числе и на судью, который закроет тебя сегодня лет на 10, а может на 20 - это уж какое у меня настроение будет.
- Ты урод. Я бы тебе навалял, но смысла нет, за твое мозгоебство, тебя каждый второй уделает.
- Не спеши уходить, я даю тебе прекрасный шанс отдать мне камень в обмен на всё то, что ты потерял, тебе вернутся все твои миллионы, все твои женщины, связи и фальшивые друзья. Ты ведь этого хочешь? Просто дай мне камень и ты забудешь об этой нищете и грязи.
- Отвали мудила.
В этот момент из дверей вышел Стивен и затащил меня в здание, он был очень удивлен и думал, будто - бы я сбежать хотел. Смешно всё это. Зачем мне бежать, если я не виноват. И еще этот блондин такой странный.
Судьей была снова цветная баба. И мой адвокат был негр. В последнее время мне везет на них, хотя я отношусь к африканцам, с огромной теплотой – все же это непривычно. Буквально 2 дня назад, я не был знаком ни с одним негром, а сейчас уже троих повстречал, и каждый из них сильно влияет на ход моей жизни. Суд начался, и меня мгновенно обвинили в неудавшейся попытке содействовать в побеге подсудимого Джона Корсика, который, как выяснилось, подрался с негром, да еще и полицейским. Нашлось 2 свидетеля, присяжные недовольно смотрели в мою сторону, видео было смонтировано. Мой адвокат совсем ничего не делал, я в тот момент не понимал, что происходит. Когда вызвали Стива, чтобы он рассказал обо мне, он нес какую-то хреновину, я просто не верил своим ушам. Он рассказывал про то, как я в детстве кидал кошек в воду и смотрел, как они плавают, про то, как я шифером бил лягушек. Зачем всё это нужно рассказывать? Это же ахинея. В конце концов судья вынес своё решение, в виде наказания лишением меня свободы на 5 лет и да, как ни странно, во всем этом ебаном бреду мне дали последнее слово.
Я сказал:
- Не понимаю, что за клоунаду вы, мудаки, тут устроили, но послушай ты судья, тебе придется пересмотреть свое решение.
- Это еще почему мистер Аарон
- Потому, что вы все тут сошли с ума, я просто ухожу и никто меня не остановит.
- Хорошо идите, охрана не мешайте ему.
- Что?
- Идите вы свободны.
- А что насчет этого смешного приговора?
- А что с ним?
- Отмените его.
- Хорошо, вы оправданы.
- Ага, а теперь еще молоточком стукните 3 раза по своей этой подставке, как - будто мы на аукционе.
Тук.тук.тук. Я сразу всё понял. Это сделал блондин, он как-то воздействовал на всех. А мой камень ему нужен потому, что с его помощью, я могу менять мнение людей. Я не ошибался, нужно это проверить. Ко мне подошел Стив и поздравил меня.
- Что это за хуйня была Стив? – спросил я.
- Какая еще хуйня? О чем ты дружище.
- Что ты там нёс про кошек и лягушек?
- Я такого не говорил, ты, наверное, переутомился.
- Нет, ты сидел там, рядом с судьей и трепался о каком - то дерьме.
- Мужик, пойдем в бар попьем пива, ты сейчас сам несешь какую-то чушь, я рассказал о тебе все самое лучшее, что знал и вот ты свободен, ну обними меня.
Он совсем ничего не помнил, блондин и вправду что-то умеет. Я надеялся встретить его у выхода, но был уверен, что его там нет. Так и оказалось. Мы отправились в бар, а я не мог перестать думать об этом гусаре с его выкрутасами. Но об этом позже, сейчас и вправду нужно отпраздновать и кое-что проверить.
http://raybombay.livejournal.com/2245.html
http://raybombay.tumblr.com/post/13727540998/v
Комментарии
Подписаться